Сторителлинг – истории вместо продаж

Представьте, как в самые что ни на есть древние времена члены племени собирались у костра, и под звук потрескивающих поленьев и аромат коптящегося на огне мяса слушали истории от своих талантливых и говорливых соплеменников. Мистические и увлекательные, поучительные и изумительные, эти рассказы вызывали одно неизменное чувство – интерес! А раз наша с вами задача для продвижения бренда в социальных сетях – увлечь подписчика, предложить ему оригинальный и интересный контент, который он с удовольствием будет потреблять день за днём, почему бы не использовать в своих постах истории?! Наш читатель мыслит образами – так создайте образ в его голове! Вот основные типы историй:

  • История-метафора («Давным-давно один принц влюбился в прекрасную девушку из простой семьи. Но она отвергла его, потому что он был небрит!»)
  • Истории о людях, похожих на целевую аудиторию («Это Вася. Он тоже студент и часто пропускает обед… Но есть «Доширак» — вкусное и быстрое решение. Осторожно, вызывает гастрит J»)
  • Истории продукта/услуги («Полезные свойства цветка розы были известны с древних времён. Учёные из лаборатории «Виши» бережно сохранили для вас все микроэлементы розового бутона…»)
  • Истории из личного опыта («Мы сами страдали от необходимости постоянно покупать чистую воду, поэтому приобрели фильтр «Аквафор»)
  • Истории, обращённые к общечеловеческим ценностям (Хорошо подходят для социальной рекламы. «Любите животных. Помогайте нуждающимся». Вспоминаем азиатские рекламные ролики на YouTube)
  • История-пример известного человека (Циркониевый браслет Кикабидзе, «Суперсистема 6» Ларисы Долиной и т.д.)
  • Истории от третьего лица («Раньше он был застенчивым и боялся подойти и познакомиться с девушкой. Представьте, что этим человеком был я!»)

Но, также важно оценивать и понимать, какому продукту подойдёт подобный метод продвижения!

Posted in SMM

Leave a Comment