Внутренняя SEO-оптимизация сайта. Что важно знать?


Не секрет, что в вопросе продвижения сайтов в поисковых системах часто важна любая деталь. Что касается внутренней SEO-оптимизации сайта – то можно с уверенностью сказать, что она является одним из важнейших факторов ранжирования, той базой на которой строится все дальнейшее продвижение. И если на сайте допущены серьезные ошибки в оптимизации, то любая другая работа превращается в пустую трату «денег на ветер». Поэтому так важно перед началом работ провести грамотный аудит и последующую оптимизацию сайта и исправить все технические ошибки.

Что включает в себя внутренняя оптимизация сайта?

Уникальный контент

Очень важный фактор продвижения сайта. Качественный, интересный и уникальный контент значительно повышает шансы попасть в топ.

Оформление контента

Понятно, что даже очень интересная и полезная статья, скорее всего останется без внимания, если ее невозможно прочесть. Простыня текста 10 тыс. знаков мелким шрифтом скорее всего вынудит пользователя поискать другой сайт. Тексты необходимо оформлять — обязательно нужно использовать картинки, подзаголовки, списки, выделение курсивом итд.

Плотность ключевых слов

Плотность ключевых слов должна быть примерно 2-5%. Более высокая плотность может быть расценена поисковыми системами за спам. Низкая же плотность может не принести необходимого результата.

Внутренняя перелинковка

Если вы хотите, чтобы пользователь оставался на сайте как можно дольше и совершал целевые действия – просто необходимо делать в текстах ссылки. Также у сайта должна быть продумана грамотная навигационная система. Как говорится «Все дороги ведут в Рим», так же и на сайте.

Специальные теги html-разметки текста

Невероятно важно для SEO-продвижения правильно использовать специальные теги html-разметки:

Title

– главный тег на странице. Как правило именно его мы видим в поисковой системе в качестве заголовка сайта, когда что-то запрашиваем. Информация в данном теге должна структурироваться от главного к менее главному. Длина title должна быть 50-60 знаков. Title обязательно должен содержать основные ключевые слова страницы.

Заголовок H1

Данный тег является вторым по важности после title и должен встречаться на странице только 1 раз. Должен пересекаться с тайтл, но желательно не полностью его копировать.

Заголовки H2-H6

Теги подзаголовков. Используются, как правило, в больших текстах для структурирования информации.

Мета-тег description

Description является довольно важным для продвижения, поскольку очень часто попадает в выдачу поисковиков в качестве сниппета, поэтому должен являться кратким описанием страницы 150-160 символов.

Alt у картинок

Данный атрибут используется как альтернативный текст у картинок. Используется для поиска по картинкам. Очень желательно заполнять данный атрибут.

Strong, b, i

– теги выделения жирным и курсивом важных частей текста. Данные теги нужно использовать только в случае необходимости, поскольку поисковая система может посчитать это действие попыткой повлиять на поисковую выдачу. Оптимизаторы в прошлом часто злоупотребляли данными тегами, так что сейчас сайты, использующие их не по делу понижаются в выдаче.

Posted in SEO

Leave a Comment