Как написать сильный текст и проверить его на прочность?


И снова здравствуйте, уважаемые читатели нашего блога. В сегодняшнем посте поговорим о том, как использовать силу печатного слова на благо продвижения вашего бизнеса! 🙂 Хороший продающий текст должен строиться на трёх основных элементах, которые помогают завладеть вниманием читателя и заинтересовать его вашим продуктом. Итак, что же это за элементы?

Заголовок (первые строки). Цель эффективного заголовка – побудить читателя к прочтению всего текста, углубить его внимание. Что же написать в заголовке?

— Объявить о самой большой выгоде («Как удвоить продажи за три месяца»)
— Напомнить о самой большой проблеме («Мечтаете похудеть?»)
— Заинтриговать («Всё ещё пьёте воду из-под крана? Узнайте, что будет с вами через 10 лет!»)
— Сенсация («Наконец-то! Найдена новая цивилизация!»)
— Сделать предложение, от которого невозможно отказаться («Привезём пиццу за 30 минут. Если опоздаем – пицца в подарок!»)

Оффер (решение) – плавный переход от проблем к сути предложения. Это «сердце» продающего текста. Для оффера у продвигаемого товара/услуги должно быть УТП – уникальное торговое предложение. То, чем данный продукт или услуга может гордиться, и что выгодно отличает его от других. Это могут быть бонусы, определённые гарантии, уникальные особенности, эксклюзивность, скорость обслуживания, скидки. Главное правило – больше конкретики, больше деталей. Оффер должен вызывать моментальное желание узнать подробности.

Вот универсальная формула для создания высокой ценности продукта:

1. Что вы продаёте?
2. Список свойств и особенностей продукта? (чем больше, тем лучше)
3. Отыскать выгоду в каждом свойстве

Призыв к действию – потребителю нужно сказать о конкретном действии (напиши, позвони, пиши в direct), иначе он моментально забудет о продукте. Действие должно быть максимально простым и однозначным, можно использовать повелительное наклонение («позвоните», «напишите», «пройдите по ссылке»), но не стоит предоставлять слишком много вариантов. Нужно однозначно вести к продаже.

Итак, тот самый продающий текст написан? Но хорош ли он получился? Вот вам лёгкий способ это проверить — 7 вопросов, на которые вы должны ответить утвердительно, после того, как ещё раз перечитаете свой текст:

  1. Привлекает ли ваш текст правильную аудиторию?
  2. Привлекает ли текст внимание?
  3. Вызывает ли текст эмоции?
  4. Доказывает ли то, что предложение выгодное?
  5. Вызывает ли доверие?
  6. Сказали ли вы читателю, что ваше решение простое и не потребует сложных действий?
  7. Дали ли вы повод среагировать прямо сейчас?

Хорошего вам дня и отличных текстов! 😉

Posted in SMM