Как написать сильный текст и проверить его на прочность?
И снова здравствуйте, уважаемые читатели нашего блога. В сегодняшнем посте поговорим о том, как использовать силу печатного слова на благо продвижения вашего бизнеса! 🙂 Хороший продающий текст должен строиться на трёх основных элементах, которые помогают завладеть вниманием читателя и заинтересовать его вашим продуктом. Итак, что же это за элементы?
Заголовок (первые строки). Цель эффективного заголовка – побудить читателя к прочтению всего текста, углубить его внимание. Что же написать в заголовке?
— Объявить о самой большой выгоде («Как удвоить продажи за три месяца»)
— Напомнить о самой большой проблеме («Мечтаете похудеть?»)
— Заинтриговать («Всё ещё пьёте воду из-под крана? Узнайте, что будет с вами через 10 лет!»)
— Сенсация («Наконец-то! Найдена новая цивилизация!»)
— Сделать предложение, от которого невозможно отказаться («Привезём пиццу за 30 минут. Если опоздаем – пицца в подарок!»)
Оффер (решение) – плавный переход от проблем к сути предложения. Это «сердце» продающего текста. Для оффера у продвигаемого товара/услуги должно быть УТП – уникальное торговое предложение. То, чем данный продукт или услуга может гордиться, и что выгодно отличает его от других. Это могут быть бонусы, определённые гарантии, уникальные особенности, эксклюзивность, скорость обслуживания, скидки. Главное правило – больше конкретики, больше деталей. Оффер должен вызывать моментальное желание узнать подробности.
Вот универсальная формула для создания высокой ценности продукта:
1. Что вы продаёте?
2. Список свойств и особенностей продукта? (чем больше, тем лучше)
3. Отыскать выгоду в каждом свойстве
Призыв к действию – потребителю нужно сказать о конкретном действии (напиши, позвони, пиши в direct), иначе он моментально забудет о продукте. Действие должно быть максимально простым и однозначным, можно использовать повелительное наклонение («позвоните», «напишите», «пройдите по ссылке»), но не стоит предоставлять слишком много вариантов. Нужно однозначно вести к продаже.
Итак, тот самый продающий текст написан? Но хорош ли он получился? Вот вам лёгкий способ это проверить — 7 вопросов, на которые вы должны ответить утвердительно, после того, как ещё раз перечитаете свой текст:
- Привлекает ли ваш текст правильную аудиторию?
- Привлекает ли текст внимание?
- Вызывает ли текст эмоции?
- Доказывает ли то, что предложение выгодное?
- Вызывает ли доверие?
- Сказали ли вы читателю, что ваше решение простое и не потребует сложных действий?
- Дали ли вы повод среагировать прямо сейчас?
Хорошего вам дня и отличных текстов! 😉