SEO vs SMM


Не секрет, что SEO и SMM лучше всего работают вместе… Однако, довольно часто бюджет ограничен и приходится выбирать.

В данном посте попытаемся определить сильные стороны SEO:

♦ У пользователя, который идет в поисковую систему — уже сформирован спрос. Например, пользователь, который хочет купить часы определенной марки — вводит в поиске «купить часы tissot в ростове». При помощи SMM этот спрос еще нужно сформировать.

♦ SEO подходит практически под любые виды бизнеса. Вряд ли стоит продвигать при помощи SMM запорную арматуру, например.

♦ Долгосрочный эффект. Если Вам удастся создать действительно полезный для пользователей сайт, он может попасть в ТОП на месяцы и даже годы.

Безусловно, лучше всего использовать все возможные инструменты интернет-маркетинга. В одном из следующих постов поговорим о преимуществах СММ.

Posted in SEO