SMM vs SEO. Часть 2

Сегодня рассмотрим преимущества SMM над SEO. Итак, какие же очевидные плюсы SMM продвижения, которые отсутствуют у SEO? ​

— возможность точного таргетинга.  Если вы знаете свою целевую аудиторию, и в какой соц.сети она обитает, вы можете с легкостью привлечь потенциальных покупателей; ​

— один из главных плюсов SMM – это то, что сегодня SMM становится комплексным дополнением SEO, и способствует развитию нового направление digital marketing – SMO (Social Media Optimization), направленное на удержание клиентов, пришедших из соц.сетей; ​

— несомненный плюс SMM — это возможность быстро донести информацию до своего сообщества, также возможность вовлекать и взаимодействовать с подписчикам, получать быстрый фидбэк и быть в коммуникации со своими потребителями; ​

— структура сайта (организация группы) не так важна, как для поисковой оптимизации; ​

— простота в использовании (теоретически присутствие в соц.сетях требует бОльшей объемной работы по разработке и написанию контента, но технически это проще, чем настройка поисковой оптимизации); ​

— учет и контроль детальной статистки во время проведения рекламной кампании; ​

— возможность обратной связи с потребителями, наличие отзывов; ​

— простота в обновлении и форматах контента (изображения, видео, тексты). ​

Leave a Comment