Что такое УТП?


Что стоит за аббревиатурой УТП и почему так важно брать его в расчет при запуске рекламной кампании?

УТП — Уникальное Торговое Предложение (от англ. Unique Selling Proposition).

Что же это такое? Это стратегия рекламирования, которая должна отвечать определенным условиям:

Рекламируемый товар должен быть уникальным, то есть такого же товара/услуги/предложения не может быть у конкурентов;

Покупатель должен получить реальную выгоду в рамках данного предложения.

Предложение должно быть существенным, чтобы привлечь новых покупателей.

Помните, что временные скидки и акции — не являются УТП, так как они легко могут быть скопированы конкурентами. УТП — это позиционирование вашего бренда, выберите ваше самое сильное отличие и представляйте его миру.

Leave a Comment