Кто ваша целевая аудитория?


Кто ваша ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ? ​

Не секрет, что успех рекламной кампании зависит от правильной идентификации своей целевой аудитории. Если вы продаете тушь для ресниц, а реклама настроена на мужчин 50-летнего возраста, то вряд ли ваша реклама будет продаваться. Составьте портрет потенциального покупателя, опираясь на следующие критерии: ​

Базовые критерии (пол, возраст, география);​

Интересы (их можно определить через ключевые слова в поиске социальных сетей или настроить через сообщества); ​

Платежеспособность (во всех соц.сетях есть раздел “уровень дохода” в разделе сегментаций аудиторий, поэтому важно понимать, на потребителей какого достатка вы ориентируетесь); ​

Задачи (задайте вопрос: “Какие задачи необходимо решить моему потенциальному клиенту?”) ​

Пример: У вас магазин детской одежды для новорожденных в Москве. Ваша аудиторию можно обрисовать следующим образом: ​

Молодые мама в возрасте от 25 до 37 лет, Москва. Их интересы — детские товары, детская одежда для новорожденных, состоят в пабликах, посвященных материнству (детское здоровье, развивашки). Уровень дохода — средний. Сталкиваются с проблемами — необходимость приобретать детские вещи для своего ребенка.

Leave a Comment