SEO-специалист в штат или удаленный подрядчик?

Многие владельцы бизнеса думают, что если наймут штатного seo-специалиста, то он будет все свободное время заниматься сайтом, полностью поймет специфику бизнеса, да и вообще его проще контролировать и все в таком духе. Развеем данные стереотипы. Стоимость Дело в том, что средняя зарплата «сеошника» начинается от 30тр. в месяц в регионах и от 60тр. в столице. Вряд ли классный специалист согласится …

План работ по SEO в Idea Fixe

Большинство клиентов волнует вопрос, что же мы делаем в ходе работ по продвижению сайта. Отвечаем! Вот что входит в продвижение сайта: проведение полного технического аудита — сайт проверяется на наличие технических ошибок и несоответствий требованиям поисковиков; проведение аудита юзабилити – сайт проверяется на удобство использования; выполнение работ по техническому аудиту (оптимизация) – исправление ошибок, выявленных в ходе аудита; написание уникальных …

Кто ваша целевая аудитория?

Кто ваша ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ? ​ Не секрет, что успех рекламной кампании зависит от правильной идентификации своей целевой аудитории. Если вы продаете тушь для ресниц, а реклама настроена на мужчин 50-летнего возраста, то вряд ли ваша реклама будет продаваться. Составьте портрет потенциального покупателя, опираясь на следующие критерии: ​ Базовые критерии (пол, возраст, география);​ Интересы (их можно определить через ключевые слова в поиске социальных сетей или настроить через сообщества); ​ …

Так ли важны уникальные тексты для продвижения сайта?

Большинство seo-специалистов рекомендуют делать уникальные тексты для сайтов. Некоторые даже говорят, что уникальность должна быть не меньше 100%. Но нужна ли такая уникальность на самом деле? Разберемся ниже… В погоне за уникальностью копирайтеры частенько пренебрегают здравым смыслом. Помню, как приходилось читать «уникализированные» тексты законов! :0 Действительно, раньше этот параметр имел важное значение. Но затем пришло время поведенческих факторов. Для поисковых …

Что такое УТП?

Что стоит за аббревиатурой УТП и почему так важно брать его в расчет при запуске рекламной кампании? УТП — Уникальное Торговое Предложение (от англ. Unique Selling Proposition). Что же это такое? Это стратегия рекламирования, которая должна отвечать определенным условиям: Рекламируемый товар должен быть уникальным, то есть такого же товара/услуги/предложения не может быть у конкурентов; Покупатель должен получить реальную выгоду в …

Каннибализация ключевых слов при продвижении сайта

Под каннибализацией ключевых слов понимают отрицательный эффект от использования одних и тех же ключевых слов на разных страницах сайта. Данный термин пришел в SEO из маркетинга, где он используется для демонстрации негативного влияния продаж одного вида товара в ущерб другому. Разберемся, почему же каннибализация поисковых запросов вредна: Размытие релевантности. Часто поисковики предлагают посетителям совсем не ту страницу, которую мы хотели …

Простые инструменты для работы с фото в соц.сетях

Теперь хотим поделиться с вами набором полезных, но достаточно простых инструментов для работы с фото и баннерами: canva — самый известный упрощенный фоторедактор c шаблонами, с помощью которого можно создавать отличные посты; crello — еще один известный фоторедактор, отличается рядом характеристик от Canva, но при использовании двух редакторов получается идеальный союз; fotor.com/ru — простой редактор для изменения цветового спектра фотографии …

SMM vs SEO. Часть 2

Сегодня рассмотрим преимущества SMM над SEO. Итак, какие же очевидные плюсы SMM продвижения, которые отсутствуют у SEO? ​ — возможность точного таргетинга.  Если вы знаете свою целевую аудиторию, и в какой соц.сети она обитает, вы можете с легкостью привлечь потенциальных покупателей; ​ — один из главных плюсов SMM – это то, что сегодня SMM становится комплексным дополнением SEO, и способствует развитию нового направление digital marketing – SMO (Social Media Optimization), направленное на удержание клиентов, пришедших из соц.сетей; ​ — несомненный плюс SMM — это возможность быстро донести информацию до своего сообщества, также возможность вовлекать и взаимодействовать …

SEO vs SMM

Не секрет, что SEO и SMM лучше всего работают вместе… Однако, довольно часто бюджет ограничен и приходится выбирать. В данном посте попытаемся определить сильные стороны SEO: ♦ У пользователя, который идет в поисковую систему — уже сформирован спрос. Например, пользователь, который хочет купить часы определенной марки — вводит в поиске «купить часы tissot в ростове». При помощи SMM этот спрос …

Сколько постов в день необходимо размещать?​

Занимаясь написанием контент-плана для своего аккаунта, мы в Idea Fixe сталкиваемся с вопросом «Сколько постов в день целесообразно размещать в соц.сетях?»​ Планируя размещение постов, важно помнить несколько моментов: ​ С одной стороны, обязательно нужно «мелькать» у читателя в ленте, не дать себя забыть; ​ С другой стороны, сегодня читатель искушен и, увидев в ленте десятый пост в день о посуде/кроссовках/постельном белье, очень вероятно, отпишется от вашего аккаунта;​ Какая оптимальная цифра? Согласно многочисленным исследованиям, сегодня нормой считается 1-2 поста в день. Этого достаточно, чтобы напоминать о себе читателям, при этом не рискуя …