Вакансия — менеджер по продажам

Ищем удаленного манагера на продажи наших услуг по SEO и контекстной рекламе. Готовы платить до 20% с продаж. Опыт работы желателен, но имеет не решающее значение. Поможем, научим — это про нас Обращаться по телефону или на WhatsApp: +7(988)544-75-35

Поисковое продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина – пожалуй, одна из самых интересных тем в SEO. Хорошо оптимизированный онлайн-магазин способен аккумулировать значительный органический трафик и приносить солидную прибыль своему владельцу. Но как не совершить опасные ошибки на старте, которые сорвут план по покорению мира онлайн-торговли? Об этом в данной статье. Так с чего же начать продвижение ИМ? На этот вопрос можно дать однозначный ответ: начинать …

Продвижение информационных сайтов

Всем привет! Если вы решили создать и продвигать свой информационный сайт – портал или блог, знайте — его продвижение имеет некоторые особенности. Информационные сайты можно разделить на общетематические и узкотематические. Первая группа – новостные порталы городов и федеральные СМИ получают трафик благодаря новостям. Основным источником трафика на этих сайтах часто выступают новостные агрегаторы. Вторая группа – сайты, которые посвящены какой-то …

SEO-специалист в штат или удаленный подрядчик?

Многие владельцы бизнеса думают, что если наймут штатного seo-специалиста, то он будет все свободное время заниматься сайтом, полностью поймет специфику бизнеса, да и вообще его проще контролировать и все в таком духе. Развеем данные стереотипы. Стоимость Дело в том, что средняя зарплата «сеошника» начинается от 30тр. в месяц в регионах и от 60тр. в столице. Вряд ли классный специалист согласится …

План работ по SEO в Idea Fixe

Большинство клиентов волнует вопрос, что же мы делаем в ходе работ по продвижению сайта. Отвечаем! Вот что входит в продвижение сайта: проведение полного технического аудита — сайт проверяется на наличие технических ошибок и несоответствий требованиям поисковиков; проведение аудита юзабилити – сайт проверяется на удобство использования; выполнение работ по техническому аудиту (оптимизация) – исправление ошибок, выявленных в ходе аудита; написание уникальных …

Кто ваша целевая аудитория?

Кто ваша ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ? ​ Не секрет, что успех рекламной кампании зависит от правильной идентификации своей целевой аудитории. Если вы продаете тушь для ресниц, а реклама настроена на мужчин 50-летнего возраста, то вряд ли ваша реклама будет продаваться. Составьте портрет потенциального покупателя, опираясь на следующие критерии: ​ Базовые критерии (пол, возраст, география);​ Интересы (их можно определить через ключевые слова в поиске социальных сетей или настроить через сообщества); ​ …

Так ли важны уникальные тексты для продвижения сайта?

Большинство seo-специалистов рекомендуют делать уникальные тексты для сайтов. Некоторые даже говорят, что уникальность должна быть не меньше 100%. Но нужна ли такая уникальность на самом деле? Разберемся ниже… В погоне за уникальностью копирайтеры частенько пренебрегают здравым смыслом. Помню, как приходилось читать «уникализированные» тексты законов! :0 Действительно, раньше этот параметр имел важное значение. Но затем пришло время поведенческих факторов. Для поисковых …

Что такое УТП?

Что стоит за аббревиатурой УТП и почему так важно брать его в расчет при запуске рекламной кампании? УТП — Уникальное Торговое Предложение (от англ. Unique Selling Proposition). Что же это такое? Это стратегия рекламирования, которая должна отвечать определенным условиям: Рекламируемый товар должен быть уникальным, то есть такого же товара/услуги/предложения не может быть у конкурентов; Покупатель должен получить реальную выгоду в …

Каннибализация ключевых слов при продвижении сайта

Под каннибализацией ключевых слов понимают отрицательный эффект от использования одних и тех же ключевых слов на разных страницах сайта. Данный термин пришел в SEO из маркетинга, где он используется для демонстрации негативного влияния продаж одного вида товара в ущерб другому. Разберемся, почему же каннибализация поисковых запросов вредна: Размытие релевантности. Часто поисковики предлагают посетителям совсем не ту страницу, которую мы хотели …

Простые инструменты для работы с фото в соц.сетях

Теперь хотим поделиться с вами набором полезных, но достаточно простых инструментов для работы с фото и баннерами: canva — самый известный упрощенный фоторедактор c шаблонами, с помощью которого можно создавать отличные посты; crello — еще один известный фоторедактор, отличается рядом характеристик от Canva, но при использовании двух редакторов получается идеальный союз; fotor.com/ru — простой редактор для изменения цветового спектра фотографии …