SMM vs SEO. Часть 2

Сегодня рассмотрим преимущества SMM над SEO. Итак, какие же очевидные плюсы SMM продвижения, которые отсутствуют у SEO? ​ — возможность точного таргетинга.  Если вы знаете свою целевую аудиторию, и в какой соц.сети она обитает, вы можете с легкостью привлечь потенциальных покупателей; ​ — один из главных плюсов SMM – это то, что сегодня SMM становится комплексным дополнением SEO, и способствует развитию нового направление digital marketing – SMO (Social Media Optimization), направленное на удержание клиентов, пришедших из соц.сетей; ​ — несомненный плюс SMM — это возможность быстро донести информацию до своего сообщества, также возможность вовлекать и взаимодействовать …

SEO vs SMM

Не секрет, что SEO и SMM лучше всего работают вместе… Однако, довольно часто бюджет ограничен и приходится выбирать. В данном посте попытаемся определить сильные стороны SEO: ♦ У пользователя, который идет в поисковую систему — уже сформирован спрос. Например, пользователь, который хочет купить часы определенной марки — вводит в поиске «купить часы tissot в ростове». При помощи SMM этот спрос …

Сколько постов в день необходимо размещать?​

Занимаясь написанием контент-плана для своего аккаунта, мы в Idea Fixe сталкиваемся с вопросом «Сколько постов в день целесообразно размещать в соц.сетях?»​ Планируя размещение постов, важно помнить несколько моментов: ​ С одной стороны, обязательно нужно «мелькать» у читателя в ленте, не дать себя забыть; ​ С другой стороны, сегодня читатель искушен и, увидев в ленте десятый пост в день о посуде/кроссовках/постельном белье, очень вероятно, отпишется от вашего аккаунта;​ Какая оптимальная цифра? Согласно многочисленным исследованиям, сегодня нормой считается 1-2 поста в день. Этого достаточно, чтобы напоминать о себе читателям, при этом не рискуя …

Как правильно использовать хештеги сегодня?

Давайте разберемся как правильно использовать хэштеги сегодня и в будущем 2019 году? Ниже приведем основные принципы: ♦Не размещайте более 3-5 хэштегов; ♦ Не копируйте и не вставляйте десяток одинаковых хэштегов для каждого поста, Инстаграм посчитает вас спамером и органический охват будет низким; ♦Используйте локальные хэштеги (до 100к) — составьте список локальных хэштегов, подходящих для вашей тематики; ♦ Ставьте релевантные хэштеги к постам. …

Яндекс отказывается от тИЦ и вводит новый показатель качества

Со следующей недели перестанет отображаться тИЦ на всех ресурсах. На смену ему придет новый показатель ИКС — индекс качества сайта. тИЦ (тематический индекс цитирования) был представлен Яндексом в 1999 году. Он служил для определения авторитетности сайта на основании количества и качества внешних ссылок, которые вели на сайт. Прошло почти 20 лет — интернет за это время сильно изменился, алгоритмы ранжирования …

100 идей для улучшения вашего сайта

Вы застряли на месте и уже не знаете, как ещё можно улучшить свой сайт? Проверьте эти пункты, возможно они дадут вам несколько дополнительных идей и загрузят работой на ближайший месяц. 1. Добавить карту сайта 2. Добавить страницу “о нас”, “о компании”, “о проекте” 3. Добавить страницы “доставка” и “оплата” 4. Добавить страницу с гарантиями качества и условиями возврата 5. Добавить …

Сторителлинг – истории вместо продаж

Представьте, как в самые что ни на есть древние времена члены племени собирались у костра, и под звук потрескивающих поленьев и аромат коптящегося на огне мяса слушали истории от своих талантливых и говорливых соплеменников. Мистические и увлекательные, поучительные и изумительные, эти рассказы вызывали одно неизменное чувство – интерес! А раз наша с вами задача для продвижения бренда в социальных сетях …

Как написать сильный текст и проверить его на прочность?

И снова здравствуйте, уважаемые читатели нашего блога. В сегодняшнем посте поговорим о том, как использовать силу печатного слова на благо продвижения вашего бизнеса! 🙂 Хороший продающий текст должен строиться на трёх основных элементах, которые помогают завладеть вниманием читателя и заинтересовать его вашим продуктом. Итак, что же это за элементы? Заголовок (первые строки). Цель эффективного заголовка – побудить читателя к прочтению …

Внутренняя SEO-оптимизация сайта. Что важно знать?

Не секрет, что в вопросе продвижения сайтов в поисковых системах часто важна любая деталь. Что касается внутренней SEO-оптимизации сайта – то можно с уверенностью сказать, что она является одним из важнейших факторов ранжирования, той базой на которой строится все дальнейшее продвижение. И если на сайте допущены серьезные ошибки в оптимизации, то любая другая работа превращается в пустую трату «денег на …

Копирайтинг. Основные стратегии продающего текста.

Добрый день, друзья! Сегодня мы решили кратко и по существу дать вам выжимку самых полезных знаний о том, что такое копирайтинг, каковы его цели и задачи. И главное — на каких принципах и основах должен быть построен отличный продающий текст! Копирайтинг – процесс написания текста. Это ещё и продажи в тексте, способ побуждения к действию, к покупке. Контент – это …