Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Bulletstorm full clip edition отличие от оригинала. Сравнение графики Bulletstorm: Full Clip Edition и оригинальной игры шокировало геймеров. Обзор сравнения оригинального Bulletstorm и переиздания Bulletstorm: Full Clip Edition, видео тест

В сети появилось видео сравнения качества графики оригинального шутера и переиздания Bulletsotrm: Full Clip Edition. Графику обеих проектов, вышедших с разницей в 6 лет оценили бок о бок. Как стало известно сайт, в сравнении видно, что в переиздание добавили ряд спецэффектов и изменений, которые серьезно меняют изображение. Но геймеры также заметили и ряд отсутствующих эффектов, которые по каким-то причинам убрали из игры.

Эти изменения и нововведения ввели многих геймеров в замешательство. Одни считают, что картинка в целом стала выглядеть лучше, другие удивляются решениям разработчиков и больше склоняются к мнению, что переиздание выглядит хуже оригинала. В частности, игроки указывают на отсутствие так называемого эффекта «лучей бога», изменения цветовой палитры, размытие дальнего плана и другие изменения.

Некоторые сравнили переработку графики с модом SweetFX, которыми моддеры часто балуют любителей популярных игр. Другие саркастично назвали переиздание «демастером», намекая на снижение качества изображения. Третьи, глядя на сравнение графики выразили недоумение высокой стоимостью издания, которое выглядит «если не хуже, то точно так же, ка и оригинал».

Единственными пользователями, которые заявили, что графика переиздания выгляди лучше, оказались те, кто играл в оригинальный Bulletstorm на консолях Xbox 360 и опробовал новое издание на новых консолях или PC. По данным Gamebomb.ru, некоторые игроки признались, что сравнивали отсутствующие в ролике сцены «по памяти», поэтому мнение некоторых может оказаться субъективным.

Сюжетные достижения

Кровавая симфония
Пройдите кампанию на уровне сложности "Очень тяжело"
Чтобы потом не перепроходить кампанию заново, сразу начинайте играть на сложности "Очень тяжело". Вместе с этим достижением получим ещё три: "Жестокий рефрен", "Музыка насилия" и "Разрушительный ритм".

В принципе, игра довольно лёгкая, особых проблем даже на максимальном уровне сложности возникнуть не должно. Главное - не лезьте не рожон и пользуйтесь подкатами.

Большая неисправность
Уничтожьте 50% новостных ботов в одиночной кампании
Получите по мере получения достижения "Полная неисправность".

Достижения режима "Эхо"

Воспоминание
Сыграйте в три разных "Эхо"
Чтобы получить это достижение необязательно выигрывать "Эхо". Можно доиграть до первой смерти, выйти и так же сыграть в два других "Эхо".

Партизанская тактика
Выполните по меньшей мере 25 различных выстрелов навыка в одном раунде "Эхо"
Рекомендуется браться за это достижение после получения достижения "Кумир", когда уже набьёте руку на выстрелах навыка. Удобнее всего выполнить это достижение на уровнях "Центр города" или "Мин-Стрит".

Старая школа
Закончите раунд "Эхо", не выполнив ни одного выстрела навыка
Довольно непростое достижение, ибо как выяснилось, пройти уровень без единого выстрела - та ещё задача. Лучше всего для этого выбирать короткие уровни, например "Путь к оранжерее". Для убийства врагов старайтесь использовать только карабин "Миротворец". Стреляйте противникам в ступни (звучит странно, но это поможет избежать случайных скиллшотов, связанных с попаданиями в голову и торс), не пользуйтесь хлыстом и пинками.

Звездопад
Получите по 3 звезды в 10 разных "Эхо"
Первая десятка "Эхо" самая простая - вы легко наберёте по 3 звезды в каждом.

Сверхновая
Получите по 3 звезды в 20 разных "Эхо"
Здесь уже может быть сложнее, ведь не все из 20 "Эхо" удастся с первого раза пройти на 3 звезды. Главное - совершайте как можно больше новых выстрелов навыка и по возможности меняйте оружие у наборов аммуниции.

Полпути пройдено
Соберите по меньшей мере 45 звезд в режиме "Эхо"
В идеале получите после прохождения 15 первых "Эхо". Если выбить 3 звезды везде не получается - не беспокойтесь, добьёте на других уровнях.

В принудительном порядке
Наберите по меньшей мере 15 000 очков в одном раунде "Эхо"
Как и в случае с достижением "Партизанская тактика", лучше всего для получения этого достижения подходят уровни "Центр города" или "Мин-Стрит". Выполняйте разные скиллшоты, меняйте оружие у наборов с аммуницей для выполнения новых выстрелов навыка и вам удастся выбить даже больше 15 000 очков за одно "Эхо".

Запасливость
Наберите по меньшей мере 250 000 очков в режиме "Эхо"
Рекомендация та же, что и для большей части достижений режима "Эхо": выполняйте как можно больше новых скиллшотов. Даже не проходя все "Эхо" на 3 звезды, 250 000 очков набьёте пройдя 3/4 уровней.

Охотник за головами
Наберите по меньшей мере 125 000 очков в режиме "Эхо"
Получите в процессе получения достижения "Запасливость".

Адская бритва
Убейте Выжигателя с помощью вертолета, прибывающего на место посадки
В конце уровня "Место посадки" нас атакует группа Выжигателей. Когда сверху над ними зависнет вертолёт - подкидывайте врагов в воздух ударником. Выжигателей будет много, кто-нибудь из них непременно попадёт по винты вертолёта. Как только это случится, вы получите достижение.

Последняя кровь
В конце эпизода «Пушки Стигии» убейте всех врагов на дорожках раньше, чем это сделают за вас взрывы
В конце уровня поднимаемся на мостки и хватаем миниган. Сперва убиваем врагов на мостках справа, возле труб. Потом расстреливаем тех, кто стоит слева и спускается по лестнице. После этого слева, но уже ближе к нам выбежит ещё одна группа врагов, которых нужно расстрелять. Потом на платформу справа выбегут три врага, убив которых до взрыва мы получим достижение.

Короткий путь
На Мин-стрит убейте всех снайперов на крыше, пока не взорвалась ДНК-бомба
В самом начале уровня берём снайперскую винтовку и не тратим на неё патроны, пока не наткнёмся на группу вражеских снайперов. Их нужно будет перебить менее чем за минуту. Достижение несложное, старайтесь бить в голову и накрывать взрывными зарядами скопления врагов.

Катание на лифте
На монорельсовом заводе убейте всех врагов, пока едете на лифте
В начале уровня берём дробовик и "Кистемёт". Перед входом в лифт (а будет это ближе к концу уровня) пополняем боезапас из набора аммуниции. Дальше всё делать нужно будет быстро.
Нажав на кнопку, хватаем дробовик и активируем взрывной заряд. Первая группа врагов будет стоять на этаже напротив входа в лифт. Убиваем их при помощи заряда и тут же активируем заряд вновь. Следующая группа врагов бежит к лифту в проёмё справа. Их так же распыляем зарядом. После этого хватаем "Кистемёт", доворачиваемся вправо и двумя выстрелами убиваем очередную группу врагов. Разворачиваемся к тому проёму, где мы убили вторую группу врагов и "Кистемётом" убиваем одного единственного врага. Если вы успели убить всех врагов, то достижение получите в момент остановки лифта.

Достижения мультиплеера

Сразу оговорюсь, что для большинства достижений мультиплеерного режима напарник не нужен. Просто заходите в онлайн, создавайте приватный матч, выбирайте карту и играйте.

Сам себе босс
Победите мини-босса в режиме "Анархия"
Первый мини-босс появится с пятой волной врагов. Убиваем его и получаем достижение.

Мастер окружающей среды
Выполните все выстрелы навыка, рассчитанные на взаимодействие со средой, в режиме "Анархия"
Всего в режиме "Анархия" 13 выстрелов навыка, которые нужно выполнить для получения достижения.

1. "Кровавая баня" - Закинуть врага в турбину (карта "Турбина")

2. "Мясной выход" - Убить врага крутящейся дверью (карта - "Центральный вокзал")

3. "Загадайте желание" - Скинуть врага в фонтан (карта - "Центральный вокзал")

4. "Ранний поезд" - Скинуть врага под поезд (карта - "Центральный вокзал")

5. "Пришлёпнутый" - Закинуть врага в шахту лифта и хлыстом обрушить на него лифт (карта - "Центральный вокзал")

6. "Человекодробилка" - Толкнуть врага под пресс для машин (карта - "Свалка")

7. "Рыбалка" - Скинуть врага в водопад (карта - "Свалка")

8. "Кормилец" - Скормить врага растению (карта - "Мёртвые скалы")

9. "Ням-ням-ням" - Скормить врага черепу динозавра (карта - "Мёртвые скалы")

10. "Не в Канзасе" - Толкнуть врага в торнадо (карта - "Мёртвые скалы")

11. "Мелкий помол" - Толкнуть врага на крутящиеся колёса ("Электростанция")

12. "Кровавый фонтан" - Толкнуть врага в вентилятор (карта "Водопровод")

13. "Королевская струя" - Стоя на трубах скинуть врага в воду (карта "Водопровод")

Сердечный приступ
Убейте босса на карте «Отель "Элизиум"» тележкой для хот-догов
Не трогаем тележку на карте вплоть доя пятой волны. Когда появится мини-босс, срываем с него шлем и подманиваем к тележке. После этого оглушаем босса и пинаем в него тележку.

Под колпаком
На карте «Вилла» убейте 5 врагов одновременно с помощью колокола
В начале уровня появляемся рядом с колоколом. Ждём, пока к нему сбежится достаточное количество врагов и дёргаем колокол хлыстом.

Эколог
В каменоломне убейте врага вагонеткой, печью, вентилятором, дробилкой и лав. вагонеткой в 1 операции
Для получения достижения от нас потребуется выполнить 5 особых выстрелов навыка на уровне "Каменоломня". Необходимо убить по одному врагу при помощи вагонетки с лавой, раскалённой печи, рельсовой вагонетки, вентилятора и промышленного пресса. Всё эти убийства необходимо сделать за одну волну.

Всех всмятку
Убейте всех врагов в операции на карте «Улисс», пользуясь только телепортацией.
Загружаем карту "Одиссей". В центре карты находится телепортационное поле, в которое нужно закидывать врагов, выполняя скиллшот "Веселье в чёрной дыре". Наша задача - убить всех врагов в одной волне таким образом. Если убьёте хоть одного врага другими способами - загружайте карту заново. Лучше всего выполнить это достижение на первой волне с наименьшим количеством противников.

На карте «Стоки» убейте 5 врагов в одной операции посредством их поджигания и последующего гашения
На карте "Стоки" есть два вентиля, открыв которые мы активируем струю пламени. Заманиваем в огонь врагов и когда они вспыхнут - пинком отправляем в резервуар с водой напротив. Убийство идём в зачет, если вам засчитали сразу два скиллшота: "Поджигание" и "Рыбий корм". Сделать всё это необходимо за одну волну.

Ветеран
Достигните 30-го уровня в режиме "Анархия"
Чтобы как можно быстрее получить 30 уровень делаем следующее: загружаем карту "Центральный вокзал" и проходим три первые волны противников. Дальше покупаем сверломёт и прокачиваем его по максимуму. На четвёртой волне нас атакуют обдирщики. Бегаем от них вдоль левой стены вокзала (там, где двери и лифт) и когда враги выстроятся один за другим - стреляем сверлом и выполняем скиллшот "Шашлык". За один уровень таким образом можно выбить 10-12 тысяч очков.
Когда в живых остаётся последний враг - даём ему убить себя и начинаем уровень заново. И так до тех пор, пока не получим достижение.

Мастер Анархии
Наберите по меньшей мере 40 000 очков командой в режиме "Анархия"
Для получения этого достижения вам понадобится напарник. Важно помнить, что 40 000 очков нужно выбить за одну волну. Есть два варианта получения этого достижения:
1) Играем до 20-й волны, где появится возможность выбить 40 000 очков и выше. Дальше можно воспользоваться тактикой из достижения "Ветеран" (играть нужно на карте "Центральный вокзал"). Если на 20-й волне не удалось набрать нужное количество очков - смотрим вариант №2.
2) Оставляем в живых одного врага. Пускай он постоянно убивает одного из членов команды, а второй его поднимает. За воскрешение на команду будут давать 50 очков. Этой же тактикой можно воспользоваться с первой волны.

Командный игрок

Завершите 50 командных соревнований за карьеру в режиме "Анархия"
Для получения этого достижения вам понадобится напарник. Играя в режиме "Анархия", нам периодически будут выдаваться задания на добивание противника, подсвеченного голубым светом. Выполнив 50 таких заданий, мы получим достижение.


Жанр: /
Платформа: PC, PS4, PS3, X-One, X-360
Язык: Русский текст

Минимальные:
Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 (64 бита)
Процессор: AMD A8-3850
Оперативная память: 6 GB
Видеокарта: Radeon HD 6850
DirectX: 11
Свободного места: 15 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 (64 бита)
Процессор: Intel Core i5-760 / AMD Athlon II X4 645 AM3
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 750 Ti / Radeon HD 7770
DirectX: 11
Свободного места: 15 GB


– яркий и до странности уместный ремастер мясного , вышедшего шесть с лишним лет назад. Несмотря на отсутствие каких-либо качественных изменений и сохранение «устаревшего» стандарта, такой перевыпуск стоит в одном ряду с лучшими шутерами современности, со своей динамикой соревнуясь даже с .

Некоторым преобразованиям подверглась графическая составляющая: текстуры обрели четкие контуры, изменилась гамма, улучшилось освещение. Главной особенностью заявляется зрелищность, достигаемая новым 4K-режимом на продвинутых PC и улучшенных консолях PS4 Pro, а заодно и грядущих Xbox One X. Кровь, взрывы и эпичные скилшоты – все это обрело новый вид.

Но игроками подмечаются недоработки, из массы которых выделяются чрезмерная замыленность фона и частые проседания FPS даже на современных PC. К минусам также относят линейность, скудность локаций, отсутствие недостающей свободы – в общем все то, что было реализовано за шесть последних лет в жанре шутер.

Но обожателям крови и зрелищ такие проблемы покажутся шуткой, ибо та динамика, ставшая эталонной и представительной в жанре, осталась неизменной. Персонаж, влеченный жаждой расплаты, сможет расчленять, топтать, пилить, взрывать и, как в старые добрые, пинать врагов в кактусы – игрок определенно найдет в этом огромную долю разнообразия.

Прошедшим одиночную компанию и желающим уничтожать советуем набрать команду из четырех человек и отправиться покорять просторы смертоносной Стигии в кооперативном режиме. Правда, пройти сюжетную линию не получится – для многопользовательского режима доступна лишь оборона, в которой игроки отстреливают волны врагов для получения своего места в игровом рейтинге. Для челенджа, кстати, добавили новые карты.

имеет список недостатков, но даже с их категорическим учетом данный ремастер напоминает игрокам и современным создателям о настоящем шутере, поднимая забытые концепции и направления. Для большего эффекта разработчики ввели в игру текстуру Дюка Нюкема, добавив вместе с ней все присущие легендарному персонажу реплики – сыграть в роли брутального убийцы смогут игроки, совершившие предзаказ.

Информация о сетевых режимах:

КООПЕРАТИВ: 4

МУЛЬТИПЛЕЕР: 0

Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране:
Возможность бесплатной игры:


Ссылки:
  • Официальный сайт



    Сравнение с оригиналом


  • Обзор сравнения Bulletstorm и Bulletstorm: Full Clip Edition

    Обзор сравнения оригинального Bulletstorm и переиздания Bulletstorm: Full Clip Edition, видео тест

    Спустя 6 лет после релиза оригинальной версии, Разработчики из People Can Fly выпустили своего рода "Ремастер", в котором постарались подогнать всё под современные стандарты, и если вы задаётесь вопросами типа «Насколько же отличаются эти версии игр» или например «во что лучше поиграть», то мы с радостью постараемся на них ответить. И ТАК - ПОЕХАЛИ!

    Тестовый стенд

    За основу был взят тестовый ПК с 5 летним пробегом, и железом на сегодняшний день слабого уровня, а именно:

    • Core i5 3450
    • GTX 550Ti
    • 4Gb RAM

    Данный ПК был выбран как оптимальный под оригинальную версию игры, но в итоге показал результаты, которые удивили меня, но об этом немного позже. Как бы там ни было, но ребята из People Can Fly похоже сделали невозможное, за что им огромный респект и уважение.

    В современном мире где у игр просто нереально зверские требования и отвратительные оптмизации, хотя бы ктото ещё делает игры на нормальном уровне, и хотелось бы что бы в будущем это не было редкостью.

    Графика.

    При первом входе в игру нас встречают красочные игровые ролики, которые в оригинале работают на фримрейте в 30к\с. Что касается оригинала что это значение там подняли до 60к\с ибо время старого варианта уже подошло к концу, и все современные игры демонстрируют ролики именно в таком формате.

    Далее после интро мы попадаем в меню, где демонстрируется игровая заставка на ресурсах игры, и вот тут уже можно отметить то факт, что обе версии выглядят по своему замечательно. Реально, даже несмотря на отличия в качестве текстур или каком либо другом показателе, обе версии смотрятся хорошо словно вы выбираете между двумя понравившимися фильтрами для фотографии в инстаграме, и не можете определиться какой из них лучше.

    Многие скажут что текстуры чётче выглядят именно в оригинале, и возможно будут правы, но тут хочется отметить тот факт что в движении, или игре, ремастер выглядит совсем по другому, и красочность картинки вообще никак не вредит обновлению. При запуске игры были выбраны стандартные настройки которые предложила игра, где у ремастера качество текстур было немного снижено, так что вероятно это может немного отразится на скриншотах.

    В остальном же можно отметить что обновление принесло в игру более яркую палитру красок, улучшенную цветовую гамму, сглаживание (которое в оригинале резало глаза на краях текстур), а так же обновление визуальных эффектов, которые теперь не выглядят непойми как или что. Наглядный пример эффектов в начале игры можно заметить взглянув на скриншоты корабля который герои обстреливаю до аварии.

    Если говорить кратко то ремастер выглядит «по современному», и очень подходит в стиль игры, в то время как оригинал не щеголял красками и был более тусклым и серым.

    Оригинал -

    Ремастер +

    Оптимизация

    Ну и как и было обещано ранее, наконец поговорим о самом главном, что скорее всего волнует большую часть тех кто читает данный обзор. Что там с оптимизоном? Сколько фпс в игре? Пойдёт ли ремастер на моём пылесосе? На эти вопросы мы сейчас и постараемся ответить.

    Первым делом хочется сказать что с предложенными игрой по умолчанию настройками оригинал на высоких ползунках выдал честные 50к\с что с оговоркой на старую систему можно считать вполне приличным показателем. Любителям высоких цифр можно будет побаловаться либо снижением настроек, которое приведёт к замыливанию текстур, либо можно будет прибегнуть к простому совету не мучить себя и свои глаза всеми этими пытками, а просто напросто перейти к ремастеру, и вот почему. За последние годы качество картинки в играх порой не так сильно продвигается вперёд как растёт требования этих самых игр.

    И это конечно очень сильно не нравится игрокам, за что они понижают рейтинги игр на многих площадках и высказывают своё недовольство в комментах. Но ребята из People Can Fly похоже не захотели входить в число этих самых халтурщиков, и даже при довольно таки внушительных различиях между требованиями оригинала и ремастера умудрились сделать казалось бы невозможное - они подтянули не только качество графики в игре, но и повысили фпс на 50%. Да да, не пугайтесь - возможно это кого то удивит, но всё гораздо проще.

    Всё дело заключается в том что игра построена на старом добром Unreal Engine 3, который по современным меркам выдаёт скорее «Приятную» картинку, нежели заставляет вас широко раскрывать глаза от удивления и качества каждой детали мира. Но в отличии от плачевной оптимизации современным движков, старичок UE3 умудряется летать даже на старом железе при высоких настройках, а тот факт за последние годы его ещё и подшаманили пресловутыми сглаживаниями, блюрами и выставили максимальный фримрейт на невообразимые 240к\с, говорит о том что оптимизация в ремастере должна быть лучше чем в оригинале, и поверьте - это так и есть.

    Что касается более кратких результатов, то оригинал на высоких выдавал ~50к\с, в то время как ремастер всего с одной настройкой на среднее предлагал уже ~75к\с, и даже если бы эту настройку можно было выкрутить на максимальное положение, там всё равно бы не было просадки на 25 кадров. Таким образом можно смело сказать что разработчики не просто обновили игру, но и постарались максимально её оптимизировать по современное железо, дабы выжать из старого движка куда большие показатели, ибо современная мода уже не ограничивается 60 или 120к\с как это было 5 лет назад, а некоторые мониторы уже предлгают развёртку с поддержкой до 240к\с.

    В заключении данного пункта можно лишь добавить что неизвестно как себя будет вести игра на более старых машинах, но тот факт что даже 5 летний ПК справляется с ремастером лучше чем с оригиналом - достоин отдельного хорошего слова в адрес разработчикам.

    Оригинал -

    Ремастер +

    Мелкие моменты

    После самых пожалуй ярких моментов сравнения можно подводить итоги, а так же уделить пару строк мелким деталям которые кому то покажутся тоже интересными. Во первых хотелось бы затронуть момент касаемо общего размера установленных игр, где оригинал со всеми дополнениями после установки занял 9,8гб места на жёстком диске.

    Для игры 6 летней давности вполне себе нормальный размер, но вы наверно подумаете что ремастер примет тенденцию всех современных игр и будет отличатся в разы большим занятым местом? Если так то спешим вас разочаровать, и обрадовать одновременно - после установки обновлённая версия весит 10,7гб что всего на ~900мб больше.

    Это примерно 10%, и тут снова можно отметить заслугу разработчиков, которые не стали насиловать старый движок запихивая в него ультратекстуры для максимум 5% игроков, а предложили куда более адекватным вариант подходящий большему количеству игроков.

    Так же ремастер может похвастаться куда более крупным шрифтом, который более лучше подойдёт людям со слабым зрением, а так же заботой о игроках малого возраста, которая заключает в возможности выставить в игре некий вариант «Родительского контроля», где перед запуском игры вам будет предложено включить цензуру и расчленёнку с кровью.

    Ну а вишенкой на этом торте станет необычный подарок в виде смены персоны главного героя на легендарного Дюка Нюкема, который по заверению разработчиков отметится ещё и парочкой дополнительных реплик в игре! Что же, такой ремастер по праву можно считать хорошей работой, ибо он по прямому назначению предлагает именно то что от него и ждали.

    Оригинал -

    Ремастер +

    Подводя итоги сравнения можно точно сказать что ремастер получился вполне адекватным, и все отпугивающие видеосравнения в сети, а так же завышенные системные требования неоправданно заставляют проходить мимо данной игры, что конечно неправильно. Bulletstorm являлся сольным проектом People Can Fly без строго надзора корпоративных менеджеров регулирующих все главные моменты в играх.

    Данная игра была именно той, которую разработчики хотели бы сделать такой, какой её видят они, а не маркетологи, и вот спустя 6 лет после релиза оригинала нам предложили ещё более лучшую версию, для того что бы мы поиграли в данный проект, который в своё время был не такой как все, и сейчас дал о себе знать в отличном виде.

    • Мне понравилось
    • Мне непонравилось
    • 16 Июня 2017
    • Veyr0n

    Оригинальная Bulletstorm, вышедшая в 2011 г., имела, по большому счету, всего один недостаток – версия игры для ПК вышла с поддержкой печально знаменитого сервиса Games for Windows – Live, горячо нелюбимого геймерами. Что ж, теперь, когда мертворожденное детище Microsoft почило в бозе, самое время перевыпустить культовый проект в Steam, тем более, что HD-ремейки классики – это хит сезона 2016-17.

    Если вы вдруг забыли, что такое Bulletstorm, вкратце напомним. Это – один из самых брутальных шутеров из когда-либо созданных. Семь часов непрерывного action, которые удивят вас разнообразием и кровавостью методов уничтожения противника. Мало того, за особо удачные убийства с использованием окружения, особенностей уровня, нескольких типов оружия одновременно, энергетического хлыста, взрывчатки и ноги (!) главного героя, вы будете получать очки стиля, которые можно потратить на апгрейды оружия. Накалывайте врагов на кактусы, сбрасывайте в пропасть, скармливайте хищным растениям, поджаривайте с помощью тележек для приготовления хот-догов, швыряйте об стены, разбивайте об потолок, рубите вертолетным винтом и прочее, и прочее.








    Сюжетная кампания рассказывает историю элитного отряда наемников «Мертвое Эхо» и их безумного командира, который рискнул жизнями подчиненных, чтобы отомстить своему кровному врагу. В режиме Echo можно перепройти особо насыщенные участки кампании на бис, зарабатывая как можно больше очков. А в мультиплеере вместе с тремя другими игроками изобретательно отбиваться от волн противников все возрастающей силы.







    Bulletstorm – уникальная игра. Сравнить ее можно разве что с первыми Painkiller или , да и то Bulletstorm даст обоим огромную фору по разнообразию средств и методов уничтожения противников. За 6 лет, прошедших с момента выхода оригинала, игра не потеряла своего шарма и дарит столь же яркие эмоции, как и в первый раз, легко затыкая за пояс все современные шутеры.







    Увы, права на оригинальную Bulletstorm, продавшуюся в 2011 г. тиражом около 1 млн. экземпляров и так и не принесшую прибыли ни издателю, ни разработчику, остались у Electronic Arts, так что владельцы игры не получили HD-апдейт по умолчанию, мало того, старая Bulletstorm исчезла из магазина Steam и осталась только на аккаунтах владельцев. Gearbox Publishing формально выпустила новую версию – Bulletstorm: Full Clip Edition, которую придется покупать отдельно. А ценник на ней сейчас далеко не самый привлекательный. Для Украины игра стоит $24,99, почти столько же, сколько новые AAA-шутеры. Что же вы получаете за эти деньги?







    Во-первых, саму HD-версию Bulletstorm и все дополнения к ней. А это DLC Gun Sonata и Blood Symphony с дополнительными картами для испытаний Echo и для кооперативной игры, а также с новыми расцветками энергетического кнута и достижениями. Во-вторых, новый режим кампании – Overkill, по сути, это «Новая игра +», со всем открытым оружием и улучшениями к нему. В-третьих, тем, кто предзаказал игру, достался также DLC Duke Nukem’s Bulletstorm Tour, заменяющий главного героя Грейсона Ханта на Дюка Наше-все Нюкема. Дюк имеет немного иную, чем Хант, озвучку, хотя сюжетные фразы и совпадают один в один. Озвучил Дюка все тот же актер Джон Сент-Джон, неизменный голос этого персонажа. Впрочем, Bulletstorm все-таки шутер от первого лица, так что нового героя вы будете видеть только в сюжетных роликах на движке.







    Обновленная версия игры включает новый рендер, текстуры повышенной четкости, пару новых пост-эффектов и поддерживает разрешение 4K для PC и PlayStation 4 Pro. Вот только проблема в том, что улучшение графики совсем не бросается в глаза, как было в случае с . Наоборот, новый рендер пришелся по вкусу далеко не всем, хотя освещение в нем явно более современное. Такое впечатление, что новая версия получилась чуть более мыльной, возможно, из-за переизбытка motion blur, который, кстати, сильно затрудняет снятие скриншотов игрового процесса.

    Но самое главное, в Bulletstorm: Full Clip Edition нет никакого Games for Windows – Live, а значит, и связанных с ним глюков с потерей соединения, сохранений, достижений и т.д. Теперь все работает через Steamworks – просто и прозрачно.







    Одно непонятно, почему в Bulletstorm: Full Clip Edition не добавили кооперативную кампанию? AI-напарники в одиночной игре уже имеются, взаимодействие игроков отлично отработано в мультиплеере. Почему же нет? А ведь разрывать врагов двумя энергетическими хлыстами, параллельно соревнуясь в артистичности убийств, было бы очень весело. Bulletstorm – та самая игра, в которую кооперативная кампания буквально просится!







    © 2024 Компьютерные для начинающих