Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Скайрим 5 альтернативное начало. Скачать - альтернативный старт - живи другой жизнью. Варианты альтернативных стартов

Специально для тех, кто хочет разнообразить игровой процесс в Скайриме уже на самом старте игры предлагаем скачать мод «Альтернативный старт в Skyrim», предварительно ознакомившись с его отличительными особенностями, которые могут заинтересовать любого фаната вселенной The Elder Scroll.

Описание 20-ти уникальных стартов на выбор:

Агент Талмрского посольства
Начало в роли агента на верхних этажах посольства. У вас есть важное задание, но идти в Хелген нельзя – станете врагом для Талморцев и возможно для Братьев.

Алик’рский воин
Испытав неудачу в Хаммерфеле, герой решается стать частью алик’рской группировки шпионов, но вскоре понимает, что пошел не тем путем.

Аргонианин
Тяжелая судьба завела героя в доки, откуда поскорей надо выбираться.

Собственник
Отличная возможность начать с собственных владений одного из 4-х домиков или же обзавестись целой фермой и нанять работников.

Вампир
Игра начинается с 4-й стадии вампиризма, но вы понимаете, что находитесь в родном убежище «Глаз Мары».

Солдат
Хорошая попытка начать игру, состояв в отряде одной из двух группировок: «Имперский Легион» или «Братья Бури».

Дозорный
Неплохое начало со службы в дозоре Стендарра. Вы получаете личную комнату в Зале Дозора на юге Данстара и персональный сундук.

Новобранец
Можно стать адептом одной из 4-х гильдий: «Тёмное Братство», «Соратники», «Коллегия Винтерхолда» и «Гильдия Воров».

Преступник
Достаточно хардкорное начало в рядах преступной банды, а лично за вашу голову уже обещают вознаграждение в 500 золотых.

Прибытие
Три версии начала игры в одном из портов: Виндхельм, Солитьюд или Данстар.

Раненый
Еще одна трудная версия для начала – герой раненый, одежда порвана, из припасов ничего.

Постоялец
Игра начинается с таверны, но, если попадут «Ночные ворота» - будет туго.

Кораблекрушение
Захватывающее начало с крушения корабля, шедшего в порт Солитьюда. Вам нужно спастись и добраться к берегу любой ценой.

Охотник
Интересный взгляд со стороны с уютной хижины недалеко от Хелгена на то, как дракон нападает на город.

Некромант
Особенно понравится фанатам серии «Готика» - начало с локации «Черный Предел» с собственной лаборатории.

Изгой
Возможность почувствовать себя аборигеном в качестве воина племени изгоев.

Караван
Вы начинаете со службы охранника каджитского каравана, но хозяин нашел вам замену и позволил путешествовать по миру.

Орочья крепость
Жить среди бесстрашных воинов и прочувствовать их атмосферу приходится не часто, но даже наличие брони и оружия орков все равное делает вас чужаком.

Побег из клетки
Подземную тюрьму начало затапливать, а заключенные оказались в ловушке в собственной клетке. Пора выбираться!

Беженец
2 версии начала: побег из острова Морровинд на Солтсхейм или же побег из Морровинда в Виндхельм.

Внимание! Для работы мода игру нужно начинать с самого начала. Бонус – можно выбрать 21-й сценарий и рандомно получить один из вышеперечисленных стартов.

Полезный мод «Альтернативный старт», который пригодится тем, кому надоело проходить Хелген при старте новой игры. Больше нет необходимости наблюдать длительное вступление, начинать игру стало быстрее и интересней. Игрок сможет выбрать предысторию для персонажа, как только выберет расу, ваш выбор повлияет на игру в дальнейшем. Выбирайте осторожно, чтобы снова не разгневать богов!

Варианты альтернативных стартов:

  • Побег из камеры
  • Вампир в укромном логове
  • Потерпевший кораблекрушение
  • Свой лагерь в лесу
  • Преступник на свободе
  • Воин племени изгоев
  • Беженец из Морровинда (Солстейм)
  • Беженец из Морровинда (Виндхельм)
  • Пленник чародеев
  • Пойман при попытке нелегально пересечь границу
  • Перебрался в Скайрим
  • Постоялец в таверне
  • Аргонианский рабочий в доках
  • Новобранец гильдии
  • Атакован и брошен умирать
  • Солдат в армии
  • Алик"рский воин
  • Некромант в секретной лаборатории
  • Агент Талмора
  • Дозорный Стендарра
  • Владелец собственности
  • Охранник каравана каджитов
  • Жизнь в орочьей крепости
  • Друг детства Эрика Грозного Убийцы (Только для нордов)
  • Удиви меня (Выбор старта случайным образом)

Начало главного квеста:

Начиная с версии 1.4.3, для активации главного квеста нужно найти сожжённое тело искателя приключений которое лежит в Хелгене.

Направляйтесь по дороге на юг от Ривервуда, пройдя Камни-хранителей, сверните за угол и начните подъем в гору. По дороге вы увидите дорожный указатель, немного дальше на тропинке вы найдете тело лежащие рядом с грудой камней.

После того как вы прочтете дневник, направляйтесь в пещеру которая была в стандартном способе начала игры. В пещере вы сможете встретить Ралофа и Хадвара, они будут лежать ранеными. Вы должны выбрать, кому из них вы дадите лечебное зелье, а можете просто оставить их двоих. Если вы спасете одного из них, тогда вы сможете вдвоем отправиться в Ривервуд.

Если вы не последуете за спасенным или оставите Ралофа и Хадвара в пещере. Вы можете возобновить основной квест сообщив о произошедшем ярлу Вайтрана.

Требуется: Skyrim 1.9.32.0.8 и выше, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

Включите субтитры, чтобы отображался текст в диалогах со статуей в начале игры.

Для того чтобы видеть субтитры только у не озвученных НПЦ, установите Fuz Ro D-oh - Silent Voice .

Установка: После стандартной установки, переместите плагин как можно ниже в списке загружаемых модов. Рекомендую использовать утилиту BOSS , которая помогает отсортировать моды автоматически.

Конфликты: Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.

Для получения подробной информации обязательно посмотрите это видео:

Если при старте новой игры вам надоело каждый раз продираться сквозь дымящийся Хелген в вожделенный Скайрим, мод на альтернативное начало — именно то, что нужно. Плагин «Живи Другой Жизнью» создан для любителей нового и неожиданного. Больше не нужно раз за разом просматривать ролик с казнью повстанцев, выслушивать напыщенных имперцев и по знакомому до боли маршруту убегать от пышущего огнем Алдуина.

Модификация представляет на выбор массу вариантов для вступительного квеста.

Данмер-беженец, вариант №1 — Виндхельм

Вы не нашли спокойной жизни в Морровинде и решили отправиться в Скайрим. Пунктом назначения был Виндхельм, но судьба распорядилась иначе. Похоже, жаждущему мирной жизни данмеру волей-неволей придется стать искателем приключений.

Важно: рядом с протагонистом окажутся принадлежащие ему мешок и спальник. Можно как следует выспаться и есть безопасное место для хранения добычи.

Перебрался в Скайрим

Вы пересекли океан и бросили якорь в одном из крупных портов Скайрима. Время сойти на берег! Горстка септимов, немного припасов и скромная одежда — все, что есть за душой будущего героя северного королевства.

Алик"рский воин

Жизнь в Хаммерфелле разочаровала вас. Пополнив ряды алик"рцев, вы направляетесь на новое задание в Скайрим. Будущий герой явно не разделяет интересов темнокожих наемников.

Решение оставить свой народ и искать другой путь в жизни приходит само собой.

Живи Другой Жизнью» — проверенный, популярный и, возможно, лучший мод на альтернативный старт Скайрим.

Внимание: некоторые вступительные квесты предполагают возможность игры только за конкретную расу.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Альтернативный старт игры



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Alternate Start - Live Another Life​

Русское название: Альтернативный старт игры - Живи другой жизнью​

Актуальная версия: 3.1.5а​

Язык мода: Русский​

Размер: 5 Мб​


Описание


Модификация избавляет вас от необходимости в начале каждой новой игры проходить Хелген. Установив этот мод, вы сможете в самом начале игры отыграть ассасина или бандита, вора либо охотника, вампира али некроманта, воина Империи или одного из Братьев Бури, фермера, пьяницы в таверне, смотрящего Стендарра и т.д. и т.п. К слову сказать, каждая роль предполагает собственную стартовую локацию, уникальный набор снаряжения и неповторимые характеристики. Характерно, что, в отличие от оригинального Скайрима, в данной модификации нет однозначно позитивного выбора: каждая роль имеет свои как положительные черты, так и отрицательные. Мод предоставит вам возможность испытать альтернативные старты игры, если вам до смерти надоело непрестанно и всенепременно проходить набивший оскомину "Побег из Хелгена". Вам предоставлена возможность выбора расы и… новой жизни для вашего персонажа.​

Журнал изменений

  • При получении слухов о Хелгене в Гарцующей кобыле, вызывалась ошибка. Исправлено.
  • После разговора со стражником у ворот и посещения Вайтрана и отправления в Хелген, ворота Хелгена блокировались и не открывались, и маркер на карте отключался. Исправлено.
  • Добавлен триггер для Драконьего предела, чтобы включить маркер на карте на всякий случай, чтобы игрок спокойно проходил в город без конфликтов возникавших со стражником стоящим у ворот.
  • Начиная старт как Имперец, теперь можно начать игру в качестве члена организации Пенитус Окулатус, на заставе в локации Драконий Мост.
  • Исправлен баг, когда въезд в Вайтран блокировался, потому что стражник не подходил к вам и не открывал ворота.
  • Исправлена ошибка с дружественной фракцией, связанная с системой нападения, когда атаки против Талмора членами фракции не признавались.
  • Добавлена возможность присоединиться к гражданской войне, не посещая сначала Хелген. Для развития квеста "Послание в Вайтран" требуется запуск основного квеста.
  • Дневники которые находите на обгорелом трупе больше не содержат конкретных перечисленных датированных данных. Немного другой вариант дневника будет предоставлен при условии, если игрок был в Корваньюнде выполнив квест Зубчатая корона.
  • Если игрок проходит квест Зубчатая корона до прибытия в Корваньюнд перед походом в Хелген, то Хадвар и Ралоф больше не будут появляться в пещере Хелгенской крепости.
  • Слухи в таверне были изменены, чтобы просто обеспечить простым ответом, который направляет игрока в Хелген. Темный Сэм останется в игре в качестве "пасхального яйца", и он больше не имеет никаких соответствующих функций в моде. Ваш квестовый этап будет автоматически скорректирован с учетом этого изменения, если вы были на полпути.
  • Начиная старт игры как солдат, то война больше не будет вызывать фоновые события в Хелгене.
  • Начиная старт игры как Бандит или Вампир, вы не могли переместиться в назначенные места, в связи с неполной проверкой ключевых слов в условиях старта квеста и контроллера задания. (Исправлено).
  • Обновлено определение/обнаружение Frostfall 3, то есть добавлена совместимость.
  • Исправлено: при подходе к Хелгену и входе в пещеру в задней части крепости, игровой триггер не срабатывал и не появлялся Алдуин при очень специфических условиях. Это приводило к пропуску нескольких этапов квеста, триггер не срабатывал, не давая Туллию и Ульфрику корректно появляться, в итоге блокировался доступ к Гражданской войне. Если начинали свой путь Талморцем, то не сбрасывал дипломатический иммунитет, либо серьезно мог нарушиться основной квест.
  • Начиная свой путь Бандитом, не срабатывал в стартовой локации триггер на применение награды за голову.
  • Начиная свой путь в Солитьюде в таверне Смеющаяся крыса, не правильно срабатывал триггер, для сценки казни Роггвира при выходе из трактира, теперь все исправлено.
  • Начиная свой путь в одном из домов из DLC Hearthfire, дом становился недоступным и не срабатывал триггер диалога, утверждая, что игрок не имеет средств на приобретение, в этом был виноват неиспользуемый переменный скрипт, теперь все исправлено.
  • Скелеты и Драугры были враждебно настроены по отношению к вампирам в их начальных местоположении, теперь все исправлено.

Начало главного квеста:

  • Мод предложит вам разные варианты старта главного квеста, даже если пройти начальный квест "Побег из Хелгена". Вас никто не заставляет выполнять главный квест после Хелгена. Мод предоставит систему, позволяющую не выполнять стартовый игровой квест и избежать встречу с Алдуином.
  • При старте игры, вам будет предложено выбрать свой путь.

Варианты начала игры

Данмер Беженец (Виндхельм):

  • Морровинд по прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим. По прибытии оказалось что вы не в Виндхельме.
  • Похоже пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений.
  • Примечание - спальник и мешок будут рядом, это ваши вещи. Мешок для безопасного хранения.

Данмер Беженец (Воронья скала):

  • Материк Морровинда по прежнему враждебный. Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу.
  • После вашего приезда вы надеялись на лучшее. Все жители относиться к вам как к чужому. Похоже, что легкой жизни не будет. Может быть, настало время чтобы заняться приключениями.
  • Обратите внимание, что в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения, так что не рассчитывайте что вещи будут оставаться в сундуках.

Агент Талморского посольства:

  • Вы назначены быть агентом Талморского посольства. Вам поручено отрегулировать различные вопросы в Скайриме. Хотя Elenwen еще не доверяет вам с заданием
  • Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, стоящим рядом с кроватью. Вы будете членом Талморской фракции, так что вы можете взять то, что вы хотите от здания в любое время и можете спать в любой кровати.
  • Как только вы придёте в Хелген, вы будете исключены из фракции и посольства. Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения, будто вы бросили свой пост. Необходимо помнить, что членство в Талморской фракции могут также сделать Братьев бури враждебными по отношению к вам.

Пойман при попытке нелегально пересечь границу:

  • Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.

Перебрался в Скайрим:

  • Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.

Владелец собственности:

  • Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан.
  • Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города.
  • Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого, можете стать владельцем фермерского домика. Домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.

Новобранец гильдии:

  • Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали.
  • Выбрав Гильдию Воров, вы окажетесь в "Буйной Фляге", рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.
  • Выбрав Тёмное Братство, вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
  • Выбрав Коллегию магов, вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
  • Выбрав Соратников, вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.
  • Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.

Постоялец в таверне:

  • Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие - не очень. Например, таверна "Ночные ворота" изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.

Преступник на свободе:

  • Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия, группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых, во владении, которое выберет игра.
  • Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.

Солдат в армии:

  • Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда "пойди и убей", уже будет завершено.

Свой лагерь в лесу:

  • Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.

Потерпевший кораблекрушение:

  • Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.
  • Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть.

Атакован и брошен умирать:

  • Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?

Вампир в укромном логове:

  • Пруд "Глаз Мары" всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений.
  • Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.

Некромант в секретной лаборатории:

  • В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире.
  • Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.

Дозорный Стендарра:

  • Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара.
  • В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.

Жизнь в орочьей крепости:

  • Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений.
  • Некоторые люди могут расценить эту возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой в придачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.

Охранник каравана каджитов:

  • Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.

Воин племени изгоев:

  • Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам.
  • Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.

Аргонианский рабочий в доках:

  • Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, - вот то, что вам сейчас нужно.
  • Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.

Беженец из Морровинда:

  • Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
  • Примечание: Вам принадлежат спальник и мешок рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.

Алик"рский воин:

  • Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик"рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.

Удиви меня:

  • Игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.

Требования:

  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше (мод 3.1.5а по основной ссылке)
  • Версия игры 1.8.151.0.7 (мод 2.3.0 по дополнительной ссылке выше)
  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
  • DLC Hearthfire
  • Настоятельно рекомендуются
    • неофициальные патчи (для новых версий мода) или USKP (для старой версии мода 2.3.0
    • (для того, чтобы у неозвученных NPC шевелился рот и губы).

Важно:

  • Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете кем хотите играть, их можно будет отключить. Камера вида от 3-го лица будет недоступна до тех пор, пока вы не определитесь с выбором и не используете кровать.

Совместимость:

  • Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
  • Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.

Известные проблемы:

  • Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
  • Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
  • Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
  • Возможно, есть еще какие-то не найденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору мода.

Установка:

Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.​

  1. Поместите файлы Alternate Start - Live Another Life.esp, Alternate Start - Live Another Life.bsа, Alternate Start - Live Another Life.ini из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  2. Подключите мод в лаунчере.

Удаление:

  • Перед тем как удалить мод, необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест "Живи Другой Жизнью" должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест "Перед Бурей", иначе удаление мода нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне.
  • Если вы выбрали начало игры в фермерском доме, то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи, иначе вы их потеряете.
  • После этого можете удалять мод любым удобным способом. Файлы.esp и.bsa должны быть полностью удалены.

«Живи Другой Жизнью» - мод, созданный для тех, кому успели надоесть подземелья разрушенного Хелгена. Игроки смогут выбрать альтернативный старт Skyrim, определившись с новой жизнью Довакина и его расой.

Эрик Грозный Убийца - друг моего детства

Вся Ваша жизнь прошла в деревушке Рорикстед. Горячая кровь давно требовала приключений, и при поддержке своего единомышленника Эрика Вы покидаете провинцию. Целый мир ждет двух отважных героев!

Побег из клетки

Вы - последний из заключенных, кто выжил в затопленной тюрьме. Охране запретили выпускать преступников из их каменных ловушек, и теперь крепость наполнена стенающими призраками. Вам предстоит разобраться с бесплотными духами, чтобы вернуться в мир живых.

Трэлл чернокнижника

Все, что Вы помните: колдуны поймали Вас и погрузили в забытье. Теперь на пальце появилось необычное кольцо, а разум словно подчиняется кому-то другому. Неужели какая-то черная магия сможет поработить Вас, сделав добровольным прислужником некромантов?



Какой бы альтернативный старт Скайрим Вы ни выбрали, чтобы запустить основную сюжетную линию, следует поговорить о Хелгене с любым персонажем. Вскоре протагонист увидит Алдуина в небе и, как обычно, сможет отправиться в

© 2024 Компьютерные для начинающих