Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Патчи для total war warhammer. Лучшие моды для Total War: Warhammer. FreeLC: Локхир Жесткосердый

Первая игра трилогии в фэнтезийном мире Warhammer Fantasy Battles.
Легендарная стратегия сочетает в себе захватывающий пошаговый режим строительства поистине эпических империй и масштабные, кровопролитные сражения в режиме реального времени. Четыре различные расы: Империя, Гномы, Графы-Вампиры и Зеленокожие. Каждая из которых отличается своими уникальными персонажами, войсками, строениями и стилем игры.

Дата выхода: 24 мая 2016 г.

Первое дополнение, включающее новую расу Воины Хаоса.
Возглавьте жуткую расу Хаоса, кровожадных воинов, ужасающих ездовых животных и чудовищных созданий, взяв на себя роль одного из трех новых легендарных владык. Примкните к разрушительным силам хаоса, пройдите новые миссии, отыщите могущественные предметы и обретите вечную славу.

Дата выхода: 24 мая 2016 г. Дополнение

Второе дополнение, Кровь для Кровавого бога.
По всему Старому Свету, от ледяной Норски до раскаленного юга Бесплодных Земель, разносится гром бесконечной войны. Каждая раса надеется одержать верх над прочими или хотя бы выжить в годину бедствий, но пока ясно одно - кровь будет литься рекой!

Дата выхода: 30 июня 2016 г. Дополнение

Третье дополнение, включающее новую расу Зов Зверолюдов.
В глухих и темных лесах таится страшная угроза. Повелители зверей собирают огромные стада диких тварей, сочетающих человеческий разум со звериной хитростью и жестокостью. Рев боевых рогов пронзает ночную тишь - зов зверолюдов разносится по всему Старому Свету!

Дата выхода: 28 июля 2016 г. Дополнение

Расширяя возможности Империи и графств вампиров, он добавляет в кампании и битвы двух знаменитых персонажей и целый ряд культовых отрядов из вселенной Warhammer Fantasy Battles. Два новых легендарных лорда с собственными цепочками заданий, магическими предметами и деревьями навыков. Два новых типа лордов, пять совершенно новых видов войск с вариациями.

Дата выхода: 1 сентября 2016 г. Дополнение

Вуррзаг - это новый легендарный лорд, способный возглавить вашу фракцию в кампании или сетевой игре. Все маги несут в себе что-то божественное - и это неудивительно, учитывая, с какими колоссальными потоками энергии им приходится работать каждый день. Но шаман диких орков Вуррзаг даже среди них стоит особняком.

Дата выхода: 20 октября 2016 г. Дополнение

Легендарный герой Громбриндал, которого также называют Белым гномом, известен с незапамятных времен. Кто он такой, не знает никто. Одни считают его воплощением короля Снорри Долгоборода, другие - любовником богини Валайи, дарующей защиту от вредоносной магии... Как бы то ни было, Громбриндал является живым символом чести и надежды всего народа дави.

Дата выхода: 22 октября 2016 г. Дополнение

Второй комплект лордов. Расширяя возможности зеленокожих и гномов, он добавляет в кампании и битвы двух знаменитых персонажей и целый ряд культовых отрядов. Два легендарных героя претендуют на одну древнюю крепость. Их судьбы тесно переплетены; однажды король и вожак сойдутся в решающей битве за право называться властителем Восьми Пиков Карака.

Дата выхода: 12 ноября 2016 г. Дополнение

Азраи - лесные эльфы. Как и остальные эльфийские народы, они пришли на запад из Ултуана, однако им чужда и высокомерная заносчивость асуров, и кровавый декаданс друхиев. Азраи считают себя единственными истинными эльфами, сохранившими все светлые и темные стороны своей расы. Уже много тысячелетий они живут в мире и гармонии с разумным лесом.

Адепты Коллегии Серого ордена изучают Ветер Улгу. Заклинания основанной на нем школы Тени позволяют незаметно смущать умы врагов. Повышение скорости перемещения дружественных отрядов на всей карте. Эффективность против групп отрядов, снижение скорости перемещения. Ухудшение атаки и защиты в ближнем бою. Ухудшение доспехов и дисциплины. Магический урон, большая область действия, эффективность против групп отрядов. Магический урон, большой радиус поражения, эффективность против групп отрядов, нарушение боевых порядков. Добавление магического урона, улучшение урона сквозь доспехи.

Дата выхода: 8 декабря 2016 г. Дополнение

Адепты Нефритового ордена изучают Ветер Гиран, дарящий жизнь. Странствуя по Империи, они предлагают целительские услуги солдатам и мирным жителям. Восстановление здоровья всех дружественных бойцов на карте при каждом применении. Магический урон, большой радиус поражения, замедление цели. Улучшение доспехов дружественных бойцов. Улучшение парирования и урона от оружия для всех дружественных бойцов в области действия. Восстановление здоровья и повышение сопротивление физическому урону указанных дружественных бойцов. Восстановление здоровья всех дружественных бойцов в области действия. Большой радиус поражения, значительный урон, эффективность против групп отрядов, замедление цели, шанс сопротивления.

Дата выхода: 8 декабря 2016 г. Дополнение

Много веков назад легендарный Жиль Объединитель основал королевство Бретония между Великим океаном и Серыми горами. Сейчас этим королевством правит могущественный монарх Луан Леонкур, объединяющий гордых и независимых герцогов. Подданные Бретонии свято чтят кодекс рыцарской чести и служат таинственной богине, известной под именем Леди Озера.

Изабелла фон Карштайн. При жизни дочь безумного графа Отто фон Драка была такой же заносчивой, капризной и распущенной, как и большинство имперских дам высшего света. Но после смерти отца ей пришлось выйти замуж за Влада фон Карштайна - первого и величайшего из вампирских графов, захватившего власть в ее провинции. В основе их брака лежал чистый расчет, но потом Изабелла была поражена неотразимым обаянием вампира, а тот, в свою очередь, научился доверять ее безграничной преданности.

Дата выхода: 28 февраля 2017 г. Дополнение

Дополнение для глобальной фэнтезийной стратегии, добавляющее в игру фракцию северных воинов Норски. Это воинственные жители северной части Старого Света, которая находится под влиянием Пустошей Хаоса. Суровые условия этой местности исказили тело и разум воителей, которые посвятили свою жизнь служению темным богам.

Дата выхода: 10 августа 2017 г. Дополнение

Вторая игра трилогии в фэнтезийном мире Warhammer.
Стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир. Игра состоит из двух основных частей - походовой стратегической кампании в открытом мире и тактических сражений в реальном времени среди причудливых ландшафтов Нового Света.

Дата выхода: 28 сентября 2017 г.

Масштабное бесплатное дополнение. Mortal Empires объединяет карты Старого и Нового света в одной кампании. Вы сможете играть за 35 легендарных лордов и выбрать одну из 117 фракций. Обеспечит сотни часов геймплея и содержит 295 поселений на карте, которые можно захватить.

Дата выхода: 26 октября 2017 г.

Древнее царство было жемчужиной человеческой цивилизации. Города Нехекары поражали роскошью, армии покоряли народы и цари повелевали людьми. Но тысячу лет назад Нагаш уничтожил царство, все живое погибло, а мертвецы встали из своих могил. Смерть не остановит Царей гробниц. В нежизни они восстановят былое величие!

Дата выхода: 23 января 2018 г.

Первый комплект лордов. Он усиливает высших эльфов и темных эльфов, добавляет знаменитых соперников и легендарные отряды, которые можно использовать как в кампании, так и в битвах. Доступны в кампаниях "Центр вихря" и "Империи смертных".

Дата выхода: 31 мая 2018 г.

Как ваша фракция побеждает в битвах, захватывает земли и создает пиратские бухты, слава вашего лорда растет, а его статус повышается. Выиграв битву, они могут только захватить, разорить или ограбить поселение, но и основать бухту. В разных уголках тщательно спрятано восемь золотых амулетов-пиастров.

Дата выхода: 8 ноября 2018 г.

Новый комплект лордов. Он добавляет двух лордов-соперников из мира Warhammer Fantasy Battles. Этих лордов можно использовать как в кампаниях и в отдельных битвах. У каждого свои задачи, своя механика, отряды и стиль игры.

Еще вместе с DLC Curse of the Vampire Coast (Проклятье Вампирского Побережья) к Total War: WARHAMMER 2 (II). выйдет патч "Так Точно! (Aye Aye!)"

Анонсируем патч Так Точно!

Одновременно с Проклятием Берега Вампиров выйдет и новое обновление к Total War Warhammer II. Оно будет применено автоматически при запуске Steam.
Патч Так Точно! привносит существенные изменения во фракции Графов Вампиров в Смертных Империях, основным из которых является механика Линий Крови. Также в нем серьезные изменения затронут Генриха Кеммлера, в том числе он получит свою собственную фракцию, новую стартовую позицию и еще пачку бонусов.
Паралельно мы выпускаем новое FreeLC, содержащие нового легендарного лорда - Локхира Жесткосердого. Высокородного темного эльфа и ужаса морей, его заслуженно боятся из-за огромного количества ужасных Темных Ковчегов.
Кроме того, новый патч с избытком принесет изменений в балансе фракций, легендарных лордов и юнитов, а также кучу фиксов и изменений поменьше во многих аспектах игры - полные патчноуты в пути, не переключайтесь!

Новая механика Графов Вампиров: Линии Крови
Фракции Графов Вампиров в Смертных Империях теперь могут призывать могущественных лордов 5 древних Линий Крови: Ламий, фон Карштайнов, Кровавых Драконов, Некрархов и Стригоев.
Из каждой линии можно призвать до 3 лордов, причем каждый призыв запускает пачку фракционных бонусов, отражающих характер Линии Крови призванного лорда. Также эти лорды обладают уникальными древами навыков, зависящими от Линии Крови.
Однако призывать их не так-то просто, так как каждый новый призыв стоит все больше Кровавых Поцелуев. Кровавые Поцелуи - новая игровая валюта, которую можно получать создавая вассалов, убивая лидеров других фракций в бою, убивая или раня персонажей действиями героев. С каждым новым призванным лордом, цена следющего в этой же Линии растет. Выпускайте баньши!
Все легендарные лорды (включая вампирских) будут перебалансены в новом патче.

Генрих Кеммлер
Генрих Кеммлер наконец-то покинул службу у Графов Вампиров. Попрощавшись с Сильванией, он отправился на запад в поисках судьбы! Став полноценным лидером фракции, он командует Легионом Курганов (Курганным Легионом?) из Заставы Черного Камня в Северных Серых Горах на границе с Бретонией.
Также Кеммлер впервые получает ездовое животное - Бронированный Кошмар, а его армия теперь имунна к небоевым потерям от отсутствия вампирской скверны. Естественно, он тоже сможет призывать лордов древних времен с помощью Линий Крови.

FreeLC: Локхир Жесткосердый

АП 06.11

Вышел полный патч-ноут - . Он огромный и переводить его нет смысла.

Дополним только условиями победы для Флота Ужаса

Короткая кампания

  • В начале своего хода иметь не менее 6000 единиц дурной славы.
  • Поддерживать контроль над 12 провинциями через прямое владение или через вассалов и военных союзников.
  • Уничтожить следующие фракции: Благословенный Ужас, Пираты Сартозы, Берег Вампира, Утопленники.
  • Контролировать любые 8 поселений из списка путем прямого владения или через вассалов и военных союзников: Куронн, Альтдорф, Замок Дракенгоф, Вековой Дуб, Миральяно, Скавенгниль, Кислев, Адская Яма, Караз-А-Карак, Карак Восемь Вершин, Черный Утес, Лахмия, Кхемри, Ица, Хексоатль, Наггаронд, Лотерн, Кхемри (за два города идет, Сеттра одобряет), Долина Геи, Пробуждение, Кладбище Галеонов, Сартоза.
  • Содержать не менее 3 некротворных колоссов.

Длинная кампания

  • В начале своего хода иметь не менее 10000 единиц дурной славы.
  • Поддерживать контроль над 25 провинциями через прямое владение или через вассалов и военных союзников, включая следующие: Восточная Сильвания, Западная Сильвания.
  • Уничтожить следующие фракции: Благословенный Ужас, Пираты Сартозы, Берег Вампира, Утопленники, Империя, Бретония, Графы-вампиры, Фон Карштайны, Курганный Легион, Последователи Нагаша.
  • Контролировать любые 16 поселений из списка путем прямого владения или через вассалов и военных союзников: Куронн, Альтдорф, Замок Дракенгоф, Вековой Дуб, Миральяно, Скавенгниль, Кислев, Адская Яма, Караз-А-Карак, Карак Восемь Вершин, Черный Утес, Лахмия, Кхемри, Ица, Хексоатль, Наггаронд, Лотерн, Кхемри (Сеттра не служит, Сеттра правит!), Долина Геи, Пробуждение, Кладбище Галеонов, Сартоза.
  • Обеспечить постройку 2 зданий: Обломки "Хельденхаммера", Сильванские бойницы.
  • Содержать не менее 6 некротворных колоссов.

Моды на дипломатию.

Diplomacy and Resurrection

Данный мод расширяет дипломатические возможности игрока:
- можно делать вассалом фракции своей культуры.
- доступна как дипломатическая, так и принудительная (через захват последнего поселения) вассализация.
- можно освобождать погибшие фракции (как в "Аттиле").
Ограничения между культурами следующие:
- люди, вампиры и гномы свободно освобождать и подчинять друг друга, но ничего не могут сделать с орками.
- орки могут освобождать и подчинять только орков.
- Норска и Хаос остались в ванильном состоянии. Т.е. Норске недоступно ничего, Хаос может освобождать норскийские племена.
- эльфы могут освобождать и подчинять эльфов и людей (и наоборот). Однако пока есть широкие возможности для дипломатической вассализации (кроме орков)

Известные проблемы:
- в некоторых освобождённых городах сохраняются здания другой субкультуры. Актуально только для ИИ, игрока не затрагивает. ИИ быстро их перестраивает.
- судя по всему, возможность подчинить орков военным путём сохраняется.

Чтобы все изменения вступили в силу, необходимо начать новую кампанию.
Мод несовместим с модами, меняющими стартпоз.

Как выглядит освобождение:

Дипломатическая передача земель
Этот мод вводит ряд особых событий, которые позволяют игроку подарить определенные регионы другим фракциям. Каждая возможная передача имеет свое уникальное событие и эффекты, основанные 100% на сюжете и беке вселенной Warhammer.

Более подробная информация на странице перевода мода в стиме.
Страница мода в Стиме
Страница перевода в Стиме

Diplomatic Options - No Confederations
Мод убирающий возможность конфедераций между фракциями одной культуры. Что в свою очередь повышает срок существования минорных фракций на карте. Must have!
Страница мода в Стиме

Liberate as Vassals
Возрожденные фракции автоматом становятся не союзниками, а вассалами "освободителя", своего рода дипломатическое читерство, но приятное. Мод полностью совместим с Diplomacy and Resurrection.
Страница мода в Стиме

Моды на усиление орд Хаоса, зеленокожих и зверолюдов.


Орды Старого Света
Автор: АнейВилджим
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже
https://yadi.sk/d/nKso7WYqxu8nX

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:
1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.
https://yadi.sk/d/79MPO8423EoTwD

"Бальшая зилёная угроза!" (Da Green Threat!)
Мод "Da Green Threat!" увеличивает шанс появления орд зеленокожих и зверолюдей, а также создаёт стэки погибших миноров зеленокожих с тем же шансом. Отлично подойдет для усложнения игры, атмосферности и тем, кто считает, что зеленокожие в последних патчах часто сливают гномам. Частота появления изменена, место появления изменено в соответствии с бэком вселенной (зверолюды - лес, орки - горы и южные пустоши). Самое интересное, что проигравшие орочьи фракции теперь могут вернуться (стек заспауниться на той территории, которая ему не принадлежит более, т.е. возродиться; орков не забороть теперь, они возрождаются, например, отмечалось появление стека "черной отравы" и "глазочёсов" после 10 ходов после выпила оного племени).
Ранее сохраненные игры после установки мода работают.
- Должен быть совместим с чем угодно, что не влияет на скрипты зверолюдов и орд диких орков.
- Совместим с модом Rise of the Beastmen.
Страница мода в Стим

P.S.: Мод должен быть совместим с модами Орды Старого Света и Da Green Threat! Только хардкор!!! Пусть пылают города и подгорают стулья!!!
Перевод описаний - Татарин

Моды BAI (Battle AI)

от rawhide


Спойлер: Начнём с того чего в моде никогда не будет:

- не будет меняться скорость передвижения юнитов
На мой взгляд, скорость отрядов на тактике сейчас оптимальна: посмотрите темпы перемещения конницы и пехоты относительно ландшафта. ни убавить, ни прибавить. совершенно не понимаю: неужели все авторы "BAI-замедлителей" не замечают очевидных вещей? или они настолько фрустрированы фланговыми атаками конницы АИ, что ищут внеигровые способы застраховаться от этого? Это не "Аттила", где действительно были тараканьи бега, здесь в этом смысле все гармонично.

Спойлер: А теперь, что изменено:

- изменена скорость рукопашных схваток. одновременно с этим перестроено еще несколько аспектов боевой механики, чтобы не было сильных искажений в рисунке боев.
- проведен дальнейший тюнинг баллистики
- кроме ранее менявшихся параметров массы пули , чуть изменена площадь рассеивания калибры .
- предыдущие штуки привели к тому, что в игру вернулся дружественный огонь
-
если в ваниле и первой версии S&L рейтары стреляли чаще, чем другие бойцы с ручным огнестрелом, то теперь они за один залп выпускают 6 пуль (по количеству стволов в блоке), а затем очень долго перезаряжают своих монстров. Значительно увеличена площадь рассеивания пуль к этим штуковинам. Дальность прямого выстрела снижена до 80 метров, дальность действительного огня до 40. то есть на 40 метрах залп может причинить много зла. затем нужно отъехать на безопасное расстояние и перезарядиться. благо скорость у рейтаров хорошая. разных конных стрелков выбивают с фланга только в путь. но требуют внимательности и точного микроконтроля. да, боезапас у них тоже истощается заметно быстрее, чем прежде. разумеется, все это сделано без изменения статов самого юнита, так что нет никакого конфликта с разными юнит-паками.
- радиус подкреплений увеличен до привычного со времен "Аттилы". теперь гарнизоны будут чаще приходить на помощь полевым армиям и наоборот. и полевые армии лучше взаимодействуют между собой, в том числе п/у АИ.

Спойлер: Изменения в версиях 2.2.х:


- снарядам хеллбластеров изменена масса
- тюнинг баллистических дел для всех орудий, стреляющих ядрами (кроме башенных)
- тюнинг баллистических дел для двух бортовых пушек гномов (copter_brimstone_shot и gyrocopter_steam_shot. бортовая многостволка была переделана еще в первых версиях)
- пересобраны таблицы projectiles в слепом поиске неведомой хни, что вызывала в 2.2.3. вылеты у части игроков.
- апгрейд гномам от Tryggvi в виде новых скилов для инженера. новые навыки для улучшения летательных аппаратов в армии героя.
- небольшой тюнинг расчетов автобоя - чтобы результат был менее предсказуемым и менее лояльным к игроку (но больших успехов добиться не удалось, это не "Аттила", здесь все сложнее).
- улучшение свойств стрел и луков эльфийских наездников на ястребах. чтобы те хоть что-то представляли собой как стрелки. улучшены баллист. хар-ки их оружия, чтобы компенсировать малую численность стрелков в отряде. сами параметры урона не трогал.
- подкрутил параметры тушек дриад. опять же, чтобы перестали быть столь бесполезными, а могли быть нормальным массовым юнитом, как мечники или алебардеры у имперцев.
- изменены параметры местности на страткарте и стоимость входа в режим засады. чтобы АИ чаще и успешнее ловил игрока. а то меня пару раз подлавливали, но не самый раскачанный лорд ухитрялся заметить засаду и приготовиться к бою. и только бисты нахаляву (за счет скриптов) доминировали своими внезапными атаками. с новыми настройками АИ должны чаще удаваться засады.
- немного повышен порог уклонения от прямого урона (не от взрывов и дебафов) для всех типов юнитов. ради большей продолжительности боев.
- добавил в мод небольшое усиления для лордов АИ. чтобы прокачанные персонажи игрока встречались с нормальными противниками, а не первоуровневыми новичками (кроме квестовых, что бессмертны).
это особо актуально для тех, кто играет с модами, поднимающими потолок уровней героев, расширяющими наборы перков и количество очков опыта.



- добавлено стрелковое оружие RoR-отрядов, его параметры приведены в соответствие с остальной стрелковкой "Серебра и Свинца".
- затюнингован гномский станковый стреломет.
- различные правки общих правил боевки (восстановлены из первой версии мода в соответствии с новыми условиями после всех патчей)
- ВСЕ юниты в игре (кроме героев и лордов) получили индивидуальные модификаторы скорости набора опыта. Для того, чтобы армии АИ прокачивались не только при наборе, но и в боях. так игроку больше шансов встретиться с отрядами АИ разного качества.
- добавлен фикс от Tryggvi:


Тема мода на Империале (там же мод доступен для скачивания)​

Моды на исправление русской локализации Total War: Warhammer.

Исправленная русская локализация Total War: Warhammer


Мод нацелен на исправление локализации и ориентируется (в первую очередь) на перевод лора вселенной Warhammer Fantasy создававшемся форуме варфордж.
Страница мода в Стиме.



Авторские правки русской локализации, созданные для комфортного перехода автора от оригинала к русской версии. Соответственно, русские армибуки WHB и принятые в ру-коммьюнити названия рассматривались, но непререкаемыми авторитетами не были.

Страница мода в Стиме.

Моды BAI (Battle AI)

Серебро и Свинец (Silver and Lead) от rawhide


  • проведен дальнейший тюнинг баллистики
  • кроме ранее менявшихся параметров массы пули , чуть изменена площадь рассеивания у отдельных типов пуль. немного изменены калибры .
  • предыдущие штуки привели к тому, что в игру вернулся дружественный огонь , причем без прямого его включения через соответствующую опцию. в общем, свои теперь тоже чуть страдают, оказавшись на линии огня, хотя в гораздо меньшей степени, чем противник. вдвое-втрое меньше)
  • изменены многостволки имперских рейтаров , юнит получил совсем иную тактическую роль, чем прежде.
если в ваниле и первой версии S&L рейтары стреляли чаще, чем другие бойцы с ручным огнестрелом, то теперь они за один залп выпускают 6 пуль (по количеству стволов в блоке), а затем очень долго перезаряжают своих монстров. Значительно увеличена площадь рассеивания пуль к этим штуковинам. Дальность прямого выстрела снижена до 80 метров, дальность действительного огня до 40. то есть на 40 метрах залп может причинить много зла. затем нужно отъехать на безопасное расстояние и перезарядиться. благо скорость у рейтаров хорошая. разных конных стрелков выбивают с фланга только в путь. но требуют внимательности и точного микроконтроля. да, боезапас у них тоже истощается заметно быстрее, чем прежде. разумеется, все это сделано без изменения статов самого юнита, так что нет никакого конфликта с разными юнит-паками.
- радиус подкреплений увеличен до привычного со времен "Аттилы". теперь гарнизоны будут чаще приходить на помощь полевым армиям и наоборот. и полевые армии лучше взаимодействуют между собой, в том числе п/у АИ.

Спойлер: Изменения в версиях 2.2.х:

Разблокирован опыт именным отрядам нежити и орков

  • снарядам хеллбластеров изменена масса
  • тюнинг баллистических дел для всех орудий, стреляющих ядрами (кроме башенных)
  • тюнинг баллистических дел для двух бортовых пушек гномов (copter_brimstone_shot и gyrocopter_steam_shot. бортовая многостволка была переделана еще в первых версиях)
  • пересобраны таблицы projectiles в слепом поиске неведомой хни, что вызывала в 2.2.3. вылеты у части игроков.
  • апгрейд гномам от Tryggvi в виде новых скилов для инженера. новые навыки для улучшения летательных аппаратов в армии героя.
  • небольшой тюнинг расчетов автобоя - чтобы результат был менее предсказуемым и менее лояльным к игроку (но больших успехов добиться не удалось, это не "Аттила", здесь все сложнее).
  • улучшение свойств стрел и луков эльфийских наездников на ястребах. чтобы те хоть что-то представляли собой как стрелки. улучшены баллист. хар-ки их оружия, чтобы компенсировать малую численность стрелков в отряде. сами параметры урона не трогал.
  • подкрутил параметры тушек дриад. опять же, чтобы перестали быть столь бесполезными, а могли быть нормальным массовым юнитом, как мечники или алебардеры у имперцев.
  • изменены параметры местности на страткарте и стоимость входа в режим засады. чтобы АИ чаще и успешнее ловил игрока. а то меня пару раз подлавливали, но не самый раскачанный лорд ухитрялся заметить засаду и приготовиться к бою. и только бисты нахаляву (за счет скриптов) доминировали своими внезапными атаками. с новыми настройками АИ должны чаще удаваться засады.
  • немного повышен порог уклонения от прямого урона (не от взрывов и дебафов) для всех типов юнитов. ради большей продолжительности боев.
  • добавил в мод небольшое усиления для лордов АИ. чтобы прокачанные персонажи игрока встречались с нормальными противниками, а не первоуровневыми новичками (кроме квестовых, что бессмертны).
это особо актуально для тех, кто играет с модами, поднимающими потолок уровней героев, расширяющими наборы перков и количество очков опыта.
- решена проблема сопоставления обычных отрядов с ростом их опыта и уников Regiments of Renown
частично интегрирован фикс от jdharrow, позволяющий RoR-отрядам набирать опыт в боях. Их исходные статы немного уменьшены. Также этим отрядам выданы персональные модификаторы набора опыта.
NB! в кастоме (в меню выбора отрядов) как и прежде RoR-отрядам не выдать дополнительный опыт. но в самих боях все в порядке, шевроны начисляются.
  • добавлено стрелковое оружие RoR-отрядов, его параметры приведены в соответствие с остальной стрелковкой "Серебра и Свинца".
  • затюнингован гномский станковый стреломет.
  • различные правки общих правил боевки (восстановлены из первой версии мода в соответствии с новыми условиями после всех патчей)
  • ВСЕ юниты в игре (кроме героев и лордов) получили индивидуальные модификаторы скорости набора опыта. Для того, чтобы армии АИ прокачивались не только при наборе, но и в боях. так игроку больше шансов встретиться с отрядами АИ разного качества.
  • добавлен фикс от Tryggvi:
Установка: разархивировать, кинуть в data, подключить в лаунчере. выбросить предыдущие версии мода (если были установлены)
Тема мода на Империале (там же мод доступен для скачивания)
Не подскажите ссылку на скачивание этого мода? А то Империал, что-то чудит, не могу пройти регистрацию.

Лучшие скины для отрядов, изменения баланса и другие отличные моды для «Warhammer» из Steam Workshop.

«Warhammer» – это игра о том, как крошечные пластмассовые орки сражаются с крошечными пластмассовыми дворфами, но, если честно, для некоторых людей смысл игры заключается в любовном раскрашивании и переделке крохотных орков и дворфов, после чего те вновь отправляются на полку. Как удачно, что уже через несколько месяцев после релиза «Total War: Warhammer» обзавёлся сотнями модов, способных изменять игру в духе настолки. Само собой, есть и моды для тонкой настройки боевых правил; можно даже попросить Хаос придержать чёртовых коней, чтобы можно было подготовиться к Концу Времён.

В общем, модов для «Total War: Warhammer» великое множество, и мы обновили наш гайд, добавив в него лучшие из лучших. Всё, что есть в списке, можно найти в Steam Workshop, куда постоянно заливаются и новинки, так что держите ухо востро.

В менеджере модификаций для «Total War: Warhammer» можно увидеть напротив некоторых из них отметку «out-of-date», что означает, что они не обновлялись с момента выхода последнего дополнения к игре. Впрочем, они вовсе не обязательно будут конфликтовать. Загляните в комментарии к моду, там обычно можно найти информацию о том, работает он или нет. Если да, ставьте галочку на «enable out-of-date mods».

Обычно различные конфликты случаются между модами, меняющими стартовые позиции в кампании или добавляющими новые фракции. Чем серьёзнее изменения, тем больше конфликтов, но, к счастью, менеджмент модов в «Total War: Warhammer» прост и удобен.

Новые отряды

Скачать

Если вам нужно больше отрядов, вписывающихся в официальный бэк «Вархаммера», то Closer to Tabletop добавит в игру Дворфов-Драконоборцев, Пехотинцев Рейксгвардии и Имперских Флагеллянтов. Помните тех ребят из старого фильма «Бармаглот», которые обожали стегать себя плётками? Теперь у вас их целый отряд. Также мод меняет пару правил относительно юнитов, вроде добавления Паровым Танкам сопротивления магии и повышения морали пехоты правилом Решительность.

Скачать

Если вас интересуют небольшие государства Старого Мира вроде «французских» Вампиров Музиллона или Тилейских Городов-государств «итальянского возрождения», то этот мод удовлетворит ваше любопытство. Новые двера технологий, новые легендарные лидеры. Моддер Lokerian также смастерил бесплатные моды «Bretonnia Overhaul Pack» и «Skaeling Overhaul – Feature Pack», добавляющие новые отряды, строения, предметы и многое другое, благодаря чему эти фракции могут посоперничать в популярности с основными.

Скачать

Ещё один мод, совместимый с «Modular Factions», существенно расширяющий возможности Князей Пограничья, Эсталии и Тилеи, дополняя их армии отрядами вроде Следопытов Пограничья и Сартозанских Пиратов, а также новыми героями. В основной игре эти фракции выглядят всего лишь Империей с другим скинов, но модификация наделяет их уникальными чертами.

Скачать

В настольном «Warhammer» у Орков и Гоблинов свой собственный ростер, полных диковинных созданий вроде мелких Снотлингов и прыгучих Сквигов, этаких мясных шаров с клыками. «Southern Hordes» дополняют Зеленокожих ещё и Каменными Троллями, Паучьими Роями, Дикими Великанами и другими. Весьма серьёзные нововведения, которые с большой вероятностью приведут к вылету из игры в кампании, но в схватках всё работает на ура.

Скачать

Продолжающий развиваться мод, цель которого добавить в игру новых Лордов по образу всех доступных в варгейме генералов. Здесь вы можете встретить таких персонажей, как Ламийская Графиня, Владыка Светлых Волшебников, Демоноборец и Варбосс Диких Орков. Мод полностью совместим с дополнением «Call of the Beastmen», но для этого придётся начать игру с новым сохранением.

Настольная игра «HeroQuest» привела к «Вархаммеру» множество детишек, и, если вы жаждете освежить свои тёплые воспоминания о тех миниатюрах Гоблинов и Воинов-скелетов, то вот эта пара модов вам в помощь. В нагрузку получите новый арт на загрузочном экране и цитаты из . Со своими длинными косами те Скелеты выглядят довольно устрашающе.

На проклятой земле Сильвании обитает не одна лишь нежить, но и обычные люди, ведь кто-то же должен подметать полы во всех этих жутких готических замках. Мод «Human Levies» выводит на поле битвы несчастных крестьян, вооружённых мечами и копьями, да охотников с луками, что делает их первым отрядом нежити с атакой на расстоянии. Впрочем, ради сохранения баланса можно воспользоваться лишь двумя отрядами лучников. Мод «Additional Vampire Counts Units» похож на первый и, если игровой баланс вас не слишком заботит, отдаёт в ваши руки мощных алебардистов и арбалетчиков.

Скачать

Для этого мода вам понадобится дополнение «Warriors of Chaos». В немодифицированной игре тяжело бронированным берсеркерам Хаоса приходится приглядывать за обслуживающими артиллерию Дворфами, но этот мод даёт возможность повоевать полноценными отрядами злобных бородатых коротышек, с рогами и всем прочим, да ещё и в остроконечных вавилонских шлемах. У них выше характеристики, есть огненные атаки, но, при этом, увеличенная стоимость и необходимость постройки Башни Тьмы для доступа к рекрутированию.

Скачать

Здесь не обойтись без DLC «The King and the Warlord». Мод вводит в игру ещё один артиллерийский отряд для Дворфов, к тому же, непростой. Юнит швыряет во врагов бочки Жуколюдского Пойла – не самое точное оружие, но урон наносит приличный. К тому же, он баффает всех коротышек вокруг себя, потому как даже высокая взрывоопасность жидкости неспособна удержать их от глоточка-другого.

Скачать

Ряды Имперцев пополняются новым крупным юнитом Огр Изрыгатель Свинца, наёмником, который слишком буквально понимает выражение «ручная пушка». Стреляет медленно, но крайне эффективно.

Скачать

Артиллерия для Вампирских Графов. Для игрового баланса не самая лучшая вещь, но выглядит круто со всеми этими хитрыми механизмами, швыряющими хохочущие черепа, а обслуга из скелетов потешно вздрагивает и зажимает дырки от ушей, спасаясь от шума.

Рескин отрядов

Скачать

Играли когда-нибудь в «Skyrim» с модом «Giant Giants»? Вот оно и есть, великанские великаны, да ещё эффект распространяется и на гигантских пауков Зеленокожих и огромных летучих мышей Вампирских Графов. Великаны, топчущие крохотных врагов, копошащихся у них под ногами, выглядят действительно жутковато.

Скачать

Раз уж взялись за увеличение, то заодно прихватим и вон тех Скакунов Хаоса. В соответствии с каноном у Рыцарей Хаоса под сёдлами мутировавшие кони, превращённые мощью варпа в ужасных тварей с алыми глазами и клыками. Абсолютно правильно, что теперь они выглядят покрупнее пони.

Скачать

Впрочем, давайте не будем увлекаться размерами. Особые персонажи, ведущие армии в битву, и без того обладают увеличенными размерами, позволяющими легко обнаружить их в суматохе боя. И это странно, потому как некоторые из них – обычные люди, волею судьбы ставшие волшебниками. Этот мод уменьшает всех героев до размеров обычных отрядов.

Есть у Королевства Лесных Эльфов один минус – их юниты выглядят очень уж однообразно. Разница между Эльфами столь мала, как будто работникам торговой сети разрешили нацепить на униформу по два своих личных элемента одежды. «Forest Cosmetics» разнообразит цветовую съему, включая больше цветов для волос, а «Varied Trees» меняет кору Дриад и Древолюдов, делая их более приятными на вид.

Скачать

Бешеные бритоголовые коротышки с суицидными наклонностями в базовой игре выглядят несколько однообразно, но с этим модом ваши Убийцы разбавят свои костюмы боевыми килтами, которые смотрятся гораздо более стильно, нежели как-там-их-доспехи.

Если вас огорчают те выкопанные из земли рандомные трупы, которыми вы пополняете своё войско мертвецов, то вам нужны эти моды. Первый добавляет новых Зомби, вооружённых различным оружием и больше похожих на воскрешённых солдат Империи, и раскрашивает их обмундирование. Второй делает нежить ещё гнилее и гротескнее, причём есть версия, совместимая с Varied Zombies, так что можно установить сразу оба.

Скачать

Даже если вы не играете Зверолюдами, благодаря DLC вы, вероятно, встретите их пару раз за кампанию. «Beastmen Color Variations» делает их отряды менее тусклыми, хотя встречаются баги, когда во время паузы они становятся белыми или расцветают красными пятнами.

Скачать

В то время как три основные фракции Вампирских Графов располагаются в восточной Империи, за Серыми Горами в городе Музиллоне существует ещё одна группа. Поскольку основана она на Бретонии, логично, что войска ее напоминают бретонские. Этот же мод офранцуживает музиллонцев. Обратите внимание, что эта модификация конфликтует с некоторыми другими вампирскими, например, «Human Levies».

Скачать

В 8-й редакции настольного «Молота Войны» Имперские солдаты обзавелись более тяжелыми доспехами, а «Men of the Empire» призван сделать их похожими на свои миниатюры. На тот случай, если вы ненавидите, когда ваши войска больше похожи на художников эпохи Возрождения, есть версия, убирающая пижонские шляпы солдат.

Настройки и изменения правил

Скачать

Если вас уже тошнит от грабящих ваши провинции вражеских войск, для выдворения которых приходится гнать свои армии из далёкого далёка, этот мод подарит 10% прибавку к скорости армий, передвигающихся по собственным землям. Если же вы предпочитаете играть ордами вроде Воинов Хаоса или Зверолюдов, то мод для вас бесполезен, поскольку считается, что у таких нет дома. Бедные бродячие твари.

Скачать

ИИ обожает при помощи своих героев убивать ваших лордов, блокировать армии, саботировать стены и вообще по-всякому досаждать. Конечно, вы можете в начале игры воспитать парочку собственных героев, чтобы ко времени появления вражеских агентов быть способным разобраться с ними, а можете просто установить этот мод, не дающий им нападать. Вы же при этом сохраняете способность предпринимать враждебные действия против неприятеля, поскольку это требуется для некоторых заданий.

Скачать

В «Total War» битвы на открытой местности так же увлекательны, как и защита стен большого города, но всё, что между этими крайностями, гораздо хуже. Маневрирование наполеоновскими всадниками по узким деревенским улочкам – то ещё удовольствие. «Total War: Warhammer» удаётся избежать этого, превращая каждую схватку за небольшое поселение в Великую Битву в Поле, но, если вам вдруг больше нравятся осады, то этот мод возводит вокруг каждой деревушки как минимум небольшие стены, за которыми можно укрыться.

Скачать

Каждая из начальных фракций «TW:W» противопоставляется какой-нибудь другой, они способны захватывать поселения только своего антипода или своего же вида. Это приводит к определённым интересным различиям между кампаниями и подталкивает собирать запасы и стирать с лица земли неугодных. Если же вы хотите раскрасить в свои цвета всю карту до последнего уголка, этот мод позволит взять под свой контроль любое поселение.

Скачать

Мод добавляет глубины Норским Викингам, новые племена и индивидуальные отличия друг от друга, уникальные бонусы. Но, в основном, просто подрисовывает им зубы. Теперь они начнут воевать друг с другом и вообще со всеми, до кого только смогут добраться на своих лодках. Можете играть кампанию за них, но из-за смещения стартовых позиций возможны конфликты.

Скачать

В настольной игре у огнестрельного оружия есть бонус против доспехов из-за способности к пробиванию, что снижает спас-броски цели. В «Total War: Warhammer» же ружья пистольеров служат скорее раздражающим фактором, их пули просто отскакивают от бронированных врагов. Мод исправляет эту несправедливость.

Скачать

Приходилось ли вам когда-нибудь включать авто-бой для простейшей битвы и видеть победу, достигнутую ценой гибели одного из лучших отрядов? Бывает, что авто-бой лишает игрока одного из Великанов или даже более мощных юнитов, если они начинают битву с неполным здоровьем, а вам либо придется вручную проходить каждую бессмысленную мясорубку, либо подписаться на эту модификацию.

Скачать

Если вам нужно больше времени, чтобы подружиться с соседями и присоединить из земли мирным путём или стереть в пыль железным сапогом, «Chaos Please Wait» предоставит вам его. В зависимости от выбранной фракции игрок получает до 100 ходов на экспансию и строительство империи, прежде чем Воины Хаоса сорвутся с поводка и рванут на юг.

Скачать

Фракция Вампирские Графы получила собственную валюту, основанную на тёмной магии, конвертируемую в имперскую золотую крону один к одному, а Зеленокожие остались с обыденными монетами. Некоторые из их событий ссылаются на реальную валюту зелёных: выбитые у врагов зубы, но лишь этот мод возвращает орде их «деньги».

Скачать

Первый в серии модов, призванных выделить уникальные черты каждой армии, «Warhammer Revival» делает Лесных Эльфов более меткими с луками, при этом не меняя дальность стрельбы. Мод добавляет особые правила и для других отрядов, делая их быстрее и сильнее, но не выносливее. (Совместимый мод «Buffed Wardancers» улучшает характеристики и стоимость одноимённых юнитов).

Скачать

Этот мод прекрасно сочетается с предыдущим в списке, подобным же образом улучшая Зверолюдов – усиливая их зависящие от Ярости способности, чтобы они выглядели более свирепыми и неконтролируемыми.

Скачать

Если вас раздражает то, что Дворфы регулярно затевают войны со своими сородичами, «Loreful Diplomatic Affinity» уменьшит вероятность подобных событий. Делая фракции одной культуры более лояльными друг к другу, мод при этом оставляет некоторых из них вне доверия остальных. Несгибаемые северяне Мидденхейма никогда не сойдутся с остальными народами Империи, а лесные духи Аргвилона навсегда останутся дикими. Учтите, что с этим модом кампанию придётся начать заново, точно так же, как и не выйдет отключить его на середине пути.

Скачать

Вся суть Ночных Гоблинов в том, что они скрывают в своих рядах Фанатиков, крошечных маньяков, напившихся грибного сока, и размахивающих огромными шарами на цепях. Они обожают выпрыгивать из обычных таких отрядов лучников, словно стриптизёрши из торта. Впрочем, иногда они крутанутся пару раз, да пропадут бесследно. Этот мод гарантирует, что Фанатик останется на танцполе несколько дольше, а, поскольку двигаются они очень хаотично и могут даже обернуться против сородичей, большого дисбаланса в игру он не вносит.

Визуальные улучшения

Скачать

Одна из радостей в «Total War: Warhammer» – вблизи наблюдать то, как солдаты подпрыгивают, атакуя, или драматично катятся по земле, попав под натиск конницы. А с «Better Camera» крупный план можно сделать ещё крупнее!

Olympian Campaign Camera – WAAAGH Edition

Скачать

Если нужен более широкий контроль над камерой за картой мира или на поле битвы, то этот мод вам в руки. В то время как слишком сильное увеличение в бою может открывать вам глаза на кое-какие графические недоработки (трава, растущая сквозь отряды), карта кампании выглядит прекрасно с любой высоты.

Скачать

Стрелы в «TW:W» оставляют за собой яркие белые следы (если, конечно же, вы не отключили это в настройках), что выглядит странно в сравнении со вспышками порохового оружия. Армии Империи и Дворфов массово применяют огнестрельное оружие и артиллерию, а с этим модом отряды будут красиво окутываться облаками едкого дыма, плывущего над полем битвы.

Скачать

Самыми эффективными заклинаниями в «Total War: Warhammer» чаще всего оказываются те, что усиливают ваши отряды, повышая их лидерство, натиск и прочие характеристики. У всего, однако, есть цена: частицы визуальных эффектов роятся над головами бойцов подобно блестящему целлофану. Мод избавит вас от них.

Скачать

Обычно армия нежити идет в сражение под покровом магических туч или ночью, которую и симулирует этот мод. Насчет темноты это не шутки. Вам придется привыкать к тому, насколько же черные здесь ночи.

Скачать

Меняет обычные жёлтые линии ваших границ на зелёные собственных территорий и красные для земель противника. Нейтральные же государства очерчиваются синим. Больше нет нужды нажимать TAB и изучать обзор, всё ясно с первого взгляда.

Скачать

Окрашивает воды вокруг Норски и Пустошей Хаоса в кроваво-красный цвет, вокруг Скавенблайта – в зеленоватый, а остальные океаны затемняет и слегка приукрашивает. Мод «Dark Water» делает лишь последнее, не изменяя цвет воды.

Скачать

Мечники, рыцари и улучшенные копейщики Империи обычно снаряжаются огромными щитами с всего лишь пятью дизайнами, которые быстро надоедают. «Better State Shields» увеличивает количество узоров до 25. Моддеры планируют поступить подобным образом со всеми остальными фракциями, начиная с Бретонцев.

Скачать

Раз уж мы взялись за наведение лоска на щиты, этот мод превратит обычные металлические щиты Дворфов в золотые и серебряные. Выглядит здорово.

Скачать

Эти желтые метки-стрелочки под отрядами довольно бледные и на некоторых картах теряются на местности. Мод дополняет их темно-серым центром, делая более заметными (особенно на заснеженных картах).

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

© 2024 Компьютерные для начинающих