Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Какой икс бокс лучше 360 или ван. Xbox One S и Xbox One X - в чем разница? Сравнение консолей от Microsoft. Новый уровень игры

В мире игровых приставок 2013 год довольно богат на важные события. Двое из тройки ведущих производителей игровых консолей (Sony и Micro­soft) весной анонсировали совершенно новые модели видеоприставок. Это , и продукт от . Третий игрок, Nin­tendo, после выпуска Wii U в 2012-м, судя по всему, взял паузу и вряд ли чем-то порадует своих приверженцев. Зато на рынке видеоприставок намерены обосноваться новые участники: ведущий производитель графических процессоров компания NVIDIA с проектом Shield и независимые разработчики с прототипом OUYA, получившие финансирование и мировую известность при помощи популярного сервиса по сбору средств Kickstarter.

Почему мы все так ждали новые консоли? Потому что накопилось довольно много причин для их совершенствования. Ну конечно, прежде всего это касается графики, которая больше не может конкурировать с современными сочетаниями процессоров и видеокарт, используемых в персональных компьютерах. Компании Microsoft и Sony уже раскрыли последние секреты своих новых консолей, об этом вы можете прочитать в рубриках PS4 и XBOX One. Microsoft готовит для XBox телевизионный контент, мощные онлайновые службы и развивает концепцию централизации домашних развлечений. Sony с выпуском PlayStation 4 собирается отказаться от всех ограничений, делая основную ставку на геймеров. Есть также Wii U от Nintendo, которую можно купить уже сегодня. Однако новой Wii пока еще далеко до вменяемой конкуренции с остальными игроками рынка.

Прежде чем столкнуть лбами Sony и Microsoft, давайте вернемся к тому, с чего все начиналось.

Если присмотреться, то заметно, что и в прошлом поколении между консолями от Sony и Microsoft было много общего:

  • 512 МБ оперативной памяти
  • жесткий диск
  • оптический привод
  • поддержка беспроводных сетей и Bluetooth.

Конечно были и отличия. Например, процессоры, обладающие общей архитектурой на основе IBM PowerPC, имеют различную конфигурацию исполнительных устройств. Оперативная память, в отличие от Xbох, где ЦП и графический процессор совместно используют весь доступный объем, в приставке от Sony память разделена пополам — на системную и видеочасть (256 + 256 Мб). И видеопроцессоры в приставках различны, Microsoft в поколении XBOX 360 предпочла разработку от ATI (чип Xenos), a Sony выбрала решение от NVIDIA под названием RSX Reality Synthe­sizer.

Оптические приводы, установленные в консолях, также были взяты у конкурирующих фирм. Это Blu- ray Disc для PlayStation и обычный DVD-ROM (впоследствии неудавшийся HD-DVD) для Xbox. В сравнении с персональными компьютерами того времени обе приставки ­представляли собой мощные передовые игровые решения практически не уступающие топовым конфигурациям. По вычислительной мощности CPU приставки не уступали новейшим двухъядерным процессорам AMD Athlon X2 и Intel Core 2 Duo, а по пиковой — значительно превосходили их. Видеоподсистема тоже успешно конкурировала с настольными собратьями.

Центральный процессор в Xbох 360

  • Разработчик: IBM.
  • Название: Cell.
  • Архитектура: IBM PowerPC.
  • Частота: 3200 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 3 ядра * технология SMT (два потока на ядро, итого 6 потоков).
  • Пиковая производительность: 115 GFL0PS двойной точности.
  • Технология производства: 90 нм (позже 65 и 45 нм).

Центральный процессор в PlayStation 3

  • Разработчики: Sony, Toshiba и IBM.
  • Название: Cell.
  • Архитектура: IBM PowerPC.
  • Частота: 3200 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 1 основное ядро + 8 вспомогательных сопроцессоров.
  • Пиковая производительность: 230.4 GFLoPS одинарной точности и 100 GFL0PS двойной точности.

Следует отметить еще один важный момент: наличие одной неизменной аппаратной конфигурации позволяет разработчикам игр очень эффективно оптимизировать свои продукты, выжимая максимум из «железа». В плане мультимедийных возможностей игровые консоли значительно опережали персональные компьютеры той поры. К примеру, наличие Blu-rау-привода в PlaySta­tion 3 зачастую было решающим доводом при покупке, так как приобретаемый отдельно дисковод данного типа по цене был сопоставим с самой приставкой. А наличие HDMI-выхода позволяло обойтись одним-единственным кабелем для подключения телевизора с большой диагональю и многоканальной звуковой системы. Беспроводные сетевые технологии, такие как Wi-Fi и Bluetooth, дисковод для чтения флэш-карточек и т. д., стали массово применяться в мире ПК лишь через несколько лет.

Видеопроцессор в Xbох 360

  • Разработчик: ATI (AMD).
  • Название: Xenos (C1).
  • Частота: 500 МГц.
  • Количество транзисторов: 232 млн.
  • Технология производства: 65 нм.
  • Шейдерных процессоров: 240 (5×48, архитектура VLIW5).
  • Растеризаторов: 8.
  • Объем и тип памяти: до 512 МБ DDR3.
  • Шина памяти: 128 бит.

Чип Xenos, несмотря на поддержку унифицирован­ных шейдеров, совместим только с DirectX 9 Shader Model 3.0. Данный процессор является переходным между поколениями настольных чипов R500 и R600. Последние уже обладают унифицированной архитектурой и совместимы с DirectX 10 Shader Model 4.0.

Видеопроцессор в PS 3

  • Разработчик: NVIDIA.
  • Название: RSX Reality Synthesis.
  • Частота: 550 МГц.
  • Количество транзисторов: 278 млн.
  • Технология производства: 90 нм (позже 65 нм).
  • Шейдерных процессоров: 24 пиксельных и 8 вершинных.
  • Растеризаторов: 8.
  • Объем и тип памяти: 256 МБ GDDR3.
  • Шина памяти: 128 бит.

Процессор RSX, по сути, является одной из модификаций графических чипов поколения G70/G71 (GeForce 7800/7900), обладая аналогичными функциональными возможностями и чуть меньшей производительностью из-за применения более узкой шины памяти. Поддерживает многопо­точную конвейерную обработку шейдеров.

Новое поколение игровых консолей: XBOX One против PS4, что лучше?

Первой свою приставку анонсировала Sony, с нее и начнем обзор. Слухи о том, что новейшие приставки от производителей будут основываться на специально разработанном процессоре нового поколения от AMD, ходили давно. После официальных презентаций консолей эта информация подтвердилась.

Приставка от Sony: PS4

Основой PlayStation 4 стал 8-ядерный APU (Acceleration Processor Unit) на базе экономичной архитектуры Jaguar, разработанной AMD и интегрированной в единый кристалл графической частью, очень близкой по характеристикам к настольному видеоадаптеру Radeon HD7850.

Еще одной отличительной чертой данного процессора является возможность работать с высокоскоростной памятью типа GDDR5, что до сих пор было по силам лишь графическим процессорам. Таким образом, применение сверхскоростной памяти GDDR5 и единое адресное пространство позволяют выполнять неграфические вычисления гораздо оперативнее. Как известно, современные графические процессоры в определенном круге задач способны вычислять цифровые данные в десятки, а иногда и в сотни раз быстрее универсальных центральных процессоров. Поэтому сегодня видеопроцессоры все чаще используются не только по прямому назначению, но и для разнообразных расчетов. AMD и Intel уделяют большое внимание данной технологии, внедряя для своих APU открытый стандарт под названием OpenCL, регламентирующий неграфические вычисления.

Видеопроцессор, расположенный на одном кристалле с CPU, на текущий момент является безоговорочным лидером по производительности и графической мощи среди всех встраиваемых ви­деоядер. Компании AMD всегда хорошо удавалось ин­тегрировать графический процессор, значительно превышающий по скорости и часто по функциональности аналоги от конкурента. Однако на сей раз инженеры AMD превзошли самих себя, удвоив количество ядер в консолях по сравнению с самым мощным настольным APU. Ввиду того, что консольные игры отличаются более высоким уровнем оптимизации, графика в играх обещает быть непревзойденной. К тому же заявлена поддержка стандарта (он же 4K) с разрешением 3840×2160 и выше, так что столь мощный GPU явно не будет лишним.

В комплекте с приставкой будет идти новый контроллер DualShock 4 с богатым оснащением:

  • тачпад
  • гироскоп
  • акселерометр
  • функция вибрации
  • 4-х цветная подсветка
  • динамик.

Консоль снабжена двумя камерами с разрешением до 1280×800 пикселей и углом обзора 85 градусов (технология PlayStation 4 Eye), умеющими отслеживать положение контроллера DualShock в пространстве.

Система на чипе, которая легла в основу Xbох One, очень похожа на своего прямого конкурента. Текущие характеристики известные на текущий момент:

  • 8-ядерный процессор AMD на архитектуре Jaguar
  • 8 Гб оперативной памяти
  • видеокарта на архитектуре GCN с 768-ю ядрами
  • жесткий диск на 500 Гб и привод Blu-ray
  • полный набор сетевых интерфейсов: гамбитный Ethernet, Wi-Fi и Bluetooth.

Тем не менее есть и довольно заметное отличие — платформа работает с «привычным» типом памяти: DDR3. Поддержки быстрой GDDR5, как в PlayStation 4, не будет. Пока Microsoft умалчивает о тонкостях системы. К примеру, рассказывая о некоторых изменениях графической части процессора, разработчики обратили внимание на такой фактор, как количество одновременно исполняемых задач. Если десктопная видеокарта Radeon 7000-го поколения способна решать одну графическую задачу или две вычислительные, то процессор, разработанный для Xbох One, одновременно решает до 64-х неграфических задач. У центрального процессора и GPU Xbox One есть одна отличительная особенность — он ускорен с 1.6 Ггц до 1.75 Ггц. Microsoft ускорили и GPU на 6%.

Разработчики обещают нам встроенный в приставку улучшенный игровой контроллер Kinect. Он представляет собой HD-камеру, позволяющую снимать видео в разрешении до 1080р и управлять консолью с помощью жестов. Кроме того, на презентации было особо отмечено, что новую приставку постарались сделать максимально тихой.

Вполне вероятно, что есть и другие любопытные детали, о которых станет известно ближе к началу продаж приставок нового поколения . Операци­онная система, как и ожидалось, будет собственной разработки, базирующа­яся на ядре Windows 8 и, по словам «редмондцев», взявшая все лучшее от ОС, применявшейся в Xbох 360. Еще нам обещают нативную поддержку Skype, некую расширенную TV-функциональность и улучшенные социальные сервисы на основе Xbох Live. Настора­живающие слухи об обяза­тельном подключении консоли к интернету, к счастью, . Эта функция может быть реализована лишь по инициативе отдельных разработчиков.

Подробнее о процессоре Jaguar от AMD

Jaguar является наследницей экономичной архитектуры Bobcat, широко применяемой в нетбуках, неттопах, домашних кинотеатрах и разнообразных встраивае­мых системах. По заявлениям разработчиков, процессоры на архитектуре Jaguar имеют более высокий показатель исполнения инструкций за такт в сравнении с предшественниками при одновременном снижении энергопотребления. Учитывая компактные корпуса приставок, умеренное тепловыделение процессора придется весьма кстати. К тому же плеймейкерам теперь доступны восемь полноценных вычислительных ядер, что, по оптимистичным оценкам, положительно скажется на поддержке современными игровыми движками «настоящей» многоядерности. А использо­вание массовой и хорошо известной архитектуры x86 позволит заметно снизить порог вхождения на игровой рынок новых разработчиков, которым не придется осваивать специфическую архитектуру предыдущего поколения консолей. Более того, теперь процесс портирования игр с одной консольной платформы на другую и на персональные компьютеры многократно облегчится что позволит быстро и с минимальными затратами выпускать игры, способные работать и на приставках, и на ПК. Важно отметить, что решения на базе Jaguar имеют модульную конструкцию и состоят из блоков Compute Unit, содержащих по 4 ядра. В состав процессора PlayStation 4 входит два модуля. У Jaguar добавились новые потоковые SIMD-расширения SSE 4.1 и SSE 4.2, инструкции продвинутого стандарта шифрования AES, набор инструкций AVX и другие расширения.

Центральный процессор, применяемый в PlayStation 4

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Тип памяти: GDDR5.

Центральный процессор, применяемый в Xbох One

  • Разработчик: AMD.
  • Архитектура: AMD x86-64.
  • Частота: предположительно 1600 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 8 ядер.
  • Объем и тип памяти: 8 Гб GDDR3.
  • Пиковая производительность: 1,23 TFL0PS.
  • Технология производства: 28 нм.

Видеопроцессор, применяемый в PlayStation 4

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Технология производства: 28 нм.
  • Вычислительных ядер: предположительно 768.
  • Тип памяти: GDDR5.
  • Пропускная способность памяти: 176 Гб/с.

Видеопроцессор, применяемый в XBOX One

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Технология производства: 28 нм.
  • Вычислительных ядер: 768.
  • Тип памяти: DDR3.
  • Пропускная способность памяти: 68,3 ГБ/с.

Сравнительная таблица технических характеристик PS4 и XBOX One

Sony PlayStation 4

Microsoft XBOX One

Процессор (CPU)

AMD Jaguar. 8 ядер 1,6 GHz

AMD Jaguar. 8 ядер 1,75 GHz

ОЗУ (RAM)

Видеопроцессор (GPU)

AMD. 768 core (архитектура GCN)

Жесткий диск (HDD)

Оптический привод

Периферийные порты

USB 3.0. HDMI, audio 7.1

USB 3.0, HDMI. audio 7.1

Камеры

PlayStation Eye. 1280p

Сетевые устройства

Ethernet 10/100/1000, 802.11b/g/n. Bluetooth 2.1/1Gbit Ethernet. WiFi 802.11n

Ethernet 10/100/1000, 802.11b/g/n, Bluetooth 2.1 / 1Gbit Ethernet. Wi-Fi 802.11n

Устройства ввода

DualShock 4. PlayStation Move

XBOX One Controller.
Kinect 2.0

Операционная система

Сравнение функциональности PS4 и XBOX One

PlayStation 4. Sony PlayStation 4 перестала быть секретным объектом: известно, что консоль оснащена мощным «железом» (см. сравнительную таблицу наверху) и набирает дополнительные очки за счет возможности бесплатного использования классических игр и полноценного оффлайн-режима. PS4 имеет современный угловатый дизайн. Классические диски с играми можно будет без ограничений обменивать, дарить или продавать по крайней мере. для режима одиночной игры (single player). PS4 сможет без ограничений работать в режиме оффлайн и не будет иметь региональных ограничений. Все эти новшества стали явным вызовом основному конкуренту - компании Microsoft, которая намеревалась связать пользователя строгими ограничениями.
Представители Sony утверждают, что хотят сделать PS4 идеальной платформой для дальнейшего развития и дать производителям игр разнообразные инструменты. Особая роль отводится интеграции с социальными сетями. Контроллер DualSliock 4 снабжен кнопкой «Share», с помощью которой геймеры легко смогут загружать свои игровые эпизоды и любимые видеоролики в Facebook, на YouTube или видеопортал Sony. Пользовательский интерфейс также откроет доступ к многочисленным социальным функциям - от закачек и чатов до скриншот-галерей собственного изготовления.
Что касается игр, анонсированных для будущей PS4, то среди них немало мультиплатформенных, но идет работа и над эксклюзивными продуктами. Скорый выпуск многих из них уже подтвержден, информация о других еще не уточнена. Речь идет, в частности, о новом Uncharted, LittleBigPlanet 3, Motorstorm 3. К мультиплатформенным играм, выход которых уже анонсирован, относятся, например. Watch Dogs, Metro Last Light, Destiny и Assassin’s Creed IV: Black Flag.

XBOX One. В Microsoft хотят еще большего, и если Xbox 360 прежде всего удовлетворяет потребности увлеченных геймеров. то Xbox One должна стать центральным элементом жилой комнаты, подключенным ко всевозможным коммуникационным сетям. В основе концепции онлайн-служба Xbox live и датчик движения Kinect. Наряду с сериалами и прочим ТВ-контентом Xbox Live скоро предложит по меньшей мере, в США спортивные трансляции, например с соревнований NFL (американский футбол). Привод Blu-ray и собственный видео-сервис (Video on Demand Service) дадут возможность в любое время смотреть фильмы высокого разрешения. Датчик движения Kinect позволит избавиться от ПДУ. Его улучшенная версия предлагает использовать голосовые команды и жесты для навигации по меню, запуска игр, фильмов или приложений. Если голоса и движений окажется недостаточно, на помощь придет специальное ПО для планшетов и смартфонов - .

Изначально было заявлено, что при игре в оффлайн-режиме Xbox One каждые 24 часа должен проходить проверку на сервере Microsoft. Кроме того игры, купленные для первого использования, планировалось жестко привязывать к аккаунту Xbox Live. Благо, от этих ограничений Microsoft избавилась — компания поменяла политику и отменила требование постоянного подключения к Сети, региональную блокировку и привязку игр к аккаунту.

Когда Microsoft объявила, что для запуска Xbox One обязательно должен быть подключен датчик Kinect она также подверглась критике. Открылась информация о том, что Kinect может действовать как инструмент для слежки за пользователями. Однако чуть позже компания внесла ясность, уточнив объем функций сенсора. Kinect, по их утверждениям, является составной частью Xbox One и может быть включен с помощью голосовой команды «Xbox on». В выключенном состоянии Kinect должен реагировать только на эти два слова. Пока консоль не активна, все другие разговоры полностью игнорируются. Примечателен также тот факт, что Xbox One не будет продаваться в комплектации без Kinect.

Релиз приставок PlayStation 4 от Sony и Xbox One Microsoft все ближе и выбор будущей некстген консоли откладывать не хочется. По характеристикам и выглядит как игровая консоль, в свою очередь приставка Xbox One больше «смахивает» на мультимедиа центр. Давайте постараемся разобраться в разнице производительности обеих консолей и возможностями их компенсировать в будущем.

Сравнение XBOX One и PS4: фото

Отличия приставок: PS4 против XBOX One

Из информации в первой половине статьи стало понятно, что производительность PlayStation 4 в играх будет выше, чем у Xbox One. Следует отметить, что после анонса технических особенностей консолей нового поколения Sony и Microsoft решили в спешном порядке изменить некоторые из характеристик своих приставок. Теперь нам предстоит ознакомиться и сравнить все ключевые особенности, которые в значительной степени играют роль в производительности.

Процессор

Интересный факт, что Microsoft с момента анонса технических характеристик своей Xbox One разогнала процессор приставки с 1,6 ГГц до 1,75 ГГц. Несмотря на то, что Sony так пока официально и не объявляла о том, на какой частоте работает процессор ее PS4, большинство считает, что тактовая частота кристалла составляет все те же базовые 1,6 ГГц. Разница в 150 МГц и правда является незначительной, и на общей картине производительности эти 150 МГц не скажутся, но все же.

Видеокарта

Обе приставки используют графические чипы AMD Radeon. Частота графического процессора Xbox One составляет 853 МГц, у PlayStation 4 графика работает на скорости 800 МГц. Но что более важно: графический чип PlayStation 4 имеет 18 вычислительных блоков, а GPU Xbox Оne имеет только 12. В общей сложности GPU приставки Sony использует 1152 потоковых процессора, в отличие от 768, которые задействуются у консоли от Microsoft. Если рассматривать вопрос с точки зрения производительности в играх, в которых самая основная работа возлагается именно на графическую подсистему приставки, то получается что оная у PlayStation 4 почти в полтора раза выше, чем у Xbox One. Стоит отметить, что немаловажным показателем здесь является и частота графического ядра, которая в общей сложности дает около 40 процентов преимущества над конкурентом.

Оперативная память

Консоли нового поколения оборудованы 8 Гб оперативной памяти. Однако в случае Xbox One используется память стандарта DDR3. В случае же с PlayStation - GDDR5, обещающая повысить общую скорость обработки графики. Камнем преткновения в данном случае становятся дополнительные 32 Мб сверхскоростной памяти ESRAM, используемые в приставке Xbox One, и которые в теории должны перевешивать чашу весов в плане фактической пропускной способности в сторону консоли от Microsoft. Но GDDR5 у Sony быстрее.

Производительность в играх

Нигде различия в производительности консолей PS4 и XBOX One так не заметны, как разрешениях, которые поддерживают приставки, особенно при рассмотрении результатов в мультиплатформенных играх. Ярким примером является игра Call of Duty: Ghosts. Игра идет на приставке XBOX One очень гладко (60 fps) при разрешении 720p. В свою очередь версия для PlayStation 4 способна идти на 1080p (хотя следует отметить, что некоторые журналисты, получившие возможность добраться до PS4 и Call of Duty: Ghosts раньше всех остальных, отмечали некоторые проседания в кадрах). То же самое различие имеется и у игры Battlefield 4. Игра от компании DICE на приставке Xbox One будет работать в разрешении 720p, а на PlayStation 4 - 900p. Те самые 32 Мб памяти ESRAM, используемые в приставке Xbox One не справляются с поддержкой разрешения 1080p. Плюс ко всему ESRAM добавит «геморроя» при оптимизации.

Возможности консолей нового поколения

В настоящее время Xbox One выглядит бледнее своего конкурента. Но у Xbox One есть еще козырь в рукаве, который позволит создать конкуренцию приставке от Sony — это аксессуары. Например, сенсор Kinect, позволяющий переключаться между игрой, ТВ передачами и мессенджером Skype голосовым управлением. Правда полезность данной функции, особенно не владеющим английским языком сомнительна. Важно то, что для работы этих функций задействуется 10 процентов графической подсистемы консоли, которые отнимут у разработчиков игр. Ранее, большинство разработчиков отмечали, что в сравнении с PlayStation 3 разрабатывать игры для Xbox 360 было намного проще. Теперь Sony создала игровую консоль с простой архитектурой, а Microsoft сделала все наоборот. Как мы уже знаем, игры на XBOX One имеют низкое разрешение по сравнению с PS4, а причиной пониженного разрешения является хваленая ранее eSRAM от Xbox One.

Графика в играх на некстген консолях

Чтобы «замять» проблемы с разрешением, Microsoft теперь на всех углах «вещает» о широких мультимедиа возможностях Xbox One. Microsoft забывает об основной целевой аудитории приставок - обычных геймерах. Как вы теперь убедились, различия в производительности обеих приставок действительно имеются. А их важность нам покажет время. Никто не умоляет достоинств приставки XBOX One, как мультимедиа центра, но геймеры, которым не требуется данный функционал, могут разочароваться. Продажи двух компаний будут во многом зависеть от предзаказов.

Релиз PlayStation 4 в США состоялся 15 ноября. Европа (в том числе и Россия) и Австралия получили приставку 29 ноября. Xbox One поступит в продажу на этих территориях 22 ноября, в России приставку придется ждать в 2014 году. Будете ждать?

Глоссарий

  • Текстура — фактически это картинка, которая «обертывается» вокруг «каркаса» трехмерной модели в отображаемой игровой сцене.
  • ARM — архитектура центральных процессоров, разрабатываемая ARM- холдингом и лицензируемая сторонними разработчиками.
  • DirectX — библиотека, созданная компанией Microsoft совместно с производителями видеопроцессоров для упрощения и унификации разработки компьютерных игр. Позволяет запускать игры на видеокартах разных производителей и получать практически идентичное отображение графического видеоряда.
  • GCN — последняя архитектура видеокарт AMD.
  • PhysX — физический движок, обрабатывающий в реальном времени столкновения и взаимодействие как твердых и мягких тел, так и жидкости и газа. Широко применяется в некоторых играх, например в Mafia 2, Batman Arkham Asylum и др., позволяя добиться более реалистичного поведения объектов в сцене. После того как NVIDIA поглотила компанию-разработчика Ageia, улучшенная физика была доступна только владельцам видеокарт GeForce последних поколений.
  • x86-64 — архитектура центральных процессоров, разрабатываемая компаниями Intel и AMD. До недавних пор была представлена в основном на рынке настольных ПК, теперь и на приставках.

Илья 30392

Что лучше Xbox 360 или Xbox One? Чтобы сделать выбор в пользу Xbox 360 или Xbox One, проведем краткий экскурс в историю. Бокс 360 – вторая консоль от Майкрософт, впервые появившаяся на рынке десять лет назад. За эти годы приставка претерпела несколько трансформаций. Самая последняя серия Е выпускается с жестким диском на 250 или 500 Гб и SSD, с Кинект сенсором или без него.

One появилась на рынке РФ в конце 2014 года. Эти модели также идут в различных комплектациях и отличаются не только размером HHD, 500 или 1000 Гб, но и установленными полными версиями лицензионных игр, наличием тех или иных аксессуаров в комплекте.

Сложно проводить параллель: Xbox 360 vs Xbox One, ведь последняя модель относится к следующему поколению и по определению должна быть лучше. Единственное, стоимость намного дороже. Между тем, рассмотрим все доводы за и против, как 360, так и поколения One.

Цены в интернет-магазинах:



Applepack 2 490 Р

Сильные стороны X box 360

Консоль подойдет людям различных возрастов, пола и социального статуса. Здесь имеется огромная коллекция игр, вышедших за десятилетие, как платных, так и бесплатных. Сюда входят проверенные годами хиты, масса интересных игр для двоих на одном мониторе. А если их будет недостаточно, вы всегда сможете загрузить цифровые версии через Икс Бокс Лайв.

Очень полезное изобретение – сенсор Кинект. Он дает возможность управлять персонажем с помощью телодвижений. Специальная камера анализирует ваши движения и жесты, после чего передает данные в игру. С Кинектом легко играть в спортивные игры, детские игры, а тем, кто следит за фигурой, понравятся многочисленные тренировки и фитнес игры.

Следующий плюс – наличие бесплатных мультимедийных приложений, телевизионных каналов, интернет-радио, позволяющих смотреть фильмы, новости, спортивные репортажи и матчи без добавочных устройств. А цена приставки почти в два раза ниже, чем стоимость второго оппонента.

1 286,38 Р

Сильные стороны Xbox One

Если вы активный геймер и прошли все уровни на консолях прошлых версий, данная модель вам подойдет идеально. Ведь многие свежие хиты: Fallout 4, Нало 5, Форза Horizon 2, Дум, Gears of War 4, Форза Моторспорт 6, запустятся только на консолях нового поколения. На данный момент собрание игр для приставки ограничено. К тому же оно доступно только для совершеннолетних пользователей.

Если у вас есть Xbox 360, вы наверняка оцените такие удобные опции, как возможность перенести на One существующий профиль. Летом корпорация Майкрософт заявила о введении функции возвратной совместимости между двумя сравниваемыми приставками. А опция стиминга даст возможность воспроизводить изображение не только на телевизоре, но и на любом другом устройстве под управлением Виндовс 10.

Как видим, каждая из консолей хороша по-своему. И если у вас никогда не было ранее приставки, приобретая Икс Бокс 360, вы не упустите ничего существенного. Заядлым игроманам, которые давно купили 360 модель, интересней для приобретения будет, конечно, One.

Рассказать друзьям

Производители электроники, как правило, с каждым модельным обновлением стремятся сделать свою продукцию как можно изящнее и компактнее. Однако при разработке игровой консоли Xbox One эта тенденция была полностью проигнорирована. Новое устройство значительно превосходит по размерам своего предшественника – оно примерно на 6 см длиннее и на 1 см выше и шире Xbox 360. Кроме того, конструкция приставки Xbox One предполагает размещение только в горизонтальном положении.

Технические характеристики


Игровая консоль Xbox One оснащена 8-ми ядерным процессором, оперативной памятью на 8 Гб, жестким диском на 500 Гб и Blu-Ray приводом. Такая мощная «начинка» позволяет вывести мир компьютерных игр на новый уровень за счет более реалистичной графики.

Геймпад


По своему внешнему виду геймад от Xbox One мало чем отличается от своего предшественника. Основных заметных изменений всего лишь три. Во-первых, выровнялся прогиб между торцевыми горизонтальными клавишами благодаря вставке из глянцевого пластика. Во-вторых, углубление для батареек теперь полностью утоплено в корпус и больше не выпирает. В-третьих, «крестовина» избавилась от округлых форм и стала работать намного точнее. Остальные изменения в виде слегка скошенных ручек и чуть смешенных кнопок управления не так заметны, однако весьма успешно справляются с поставленной задачей – джойстик лежит в руке как влитой.


Кроме того, геймпад от Xbox One теперь официально совместим с Windows, поэтому при желании его можно будет подключить к компьютеру.

Kinest


Камера игровой приставки Xbox One также значительно прибавила в своих размерах. Новый Kinest теперь лучше приспособлен для маленьких помещений: это стало возможным благодаря расширенному углу обзора – 70 градусов по вертикали и 60 градусов по горизонтали (у игровой консоли Xbox 360 этот показатель равен 57 и 43 градусам). Теперь вне игр можно вообще обходиться без геймпада – практически все операции с приставкой можно выполнять при помощи жестов и голосовых команд. Камера с высоким разрешением отлично распознает лица людей даже в темноте. Отдельного внимания заслуживает возможность Kinest определять частоту сердечного ритма, что особенно полезно в связке со спортивным приложением Xbox Fitness.

Привязка посторонних устройств


Игровую консоль нового поколения от компании Microsoft можно привязать к любому стороннему устройству (ПК, или ). На практике это выглядит так: познакомив Xbox One с каким-либо приложением (браузер, ютуб, социальные сети и т.д.), все сохранения будут отражаться и на другом устройстве.

Вывод

Несмотря на отдельные недостатки, можно смело сказать, что новый Xbox One, безусловно, удался и в значительной степени превосходит своего предшественника (игровую консоль Xbox 360) по техническим параметрам и социальным возможностям. Единственный недостаток по сравнению с прошлой моделью – это более высокая стоимость консоли, поэтому если вы только начали приобщаться к миру видеоигр, а также не хотите тратиться на игры и переплачивать за более качественную графику, то лучше остановить свой выбор на приставке Xbox 360.

Видео по теме

Игроманы всего мира ликуют: 21 мая 2013 года компания Microsoft официально анонсировала свою консоль Xbox следующего поколения. Гаджет, который носит название Xbox One, был представлен в штаб-квартире Microsoft в Редмонде.

Точная стоимость Xbox One и дата поступления консоли в продажу названы не были. Известно лишь то, что приставка поступит в продажу до конца 2013 года. Xbox One будет поставляться в дуэте с контроллером Kinect. Приставка станет поддерживать облачные сервисы. Благодаря улучшенной версии контроллера консоль будет понимать жесты и голосовые команды, а также сможет в одно мгновенье переключаться между фильмами, играми, и доступом в интернет.

На анонсировании приставки была раскрыта и ее техническая начинка. У гаджета будет процессор с восемью ядрами и восемь гигабайт оперативной памяти. Размер жесткого диска составит 500 гигабайт. Как обещает производитель Xbox One, приставка будет работать почти бесшумно, чему несказанно обрадуются те, кто любит играть по ночам.

На презентации были представлены и первые игры для новой консоли. В их число вошли Call of Duty: Ghosts, Forza Motorsport 5, четыре спортивных игры от издательства EA и новый проект студии Remedy, создавшей Max Payne и Alan Wake, который называется Quantum Break.

Приставка Xbox One была презентована спустя восемь лет после релиза консоли предыдущего поколения, Xbox 360. За время ее существования компании Microsoft удалось продать более 77 миллионов устройств по всему миру. К слову, основной конкурент Xbox One, консоль PS4 от компании Sony, была анонсирована еще в феврале 2013 года. Предполагается, что о ее технической составляющей станет известно на выставке E3, которая пройдет уже в июне 2013 года.

Чтобы ответить на такой интересный вопрос, в чем же все — таки отличия xbox 360 от xbox one, для начала нужно пройтись по истории.

Первая приставка была выпущена компанией Майкрософт, и с даты ее создания прошло уже порядка десяти лет. Внешний вид приставки за столь долгий срок претерпевал множество изменений. К ней добавился и Кинект сенсор, и жесткий диск стал более скоростным и с большим объемом памяти.

Xbox one в Российскую федерацию приехал в 2014 году. Эти две модели приставок шли как в совершенно разных комплектациях, так и в количестве предустановленных игр с лицензиями.

Сравнивать эти две консоли достаточно сложно, так как последняя относится уже к совершенно новому поколению, и уже просто по определению должна быть намного лучше. Но, несмотря на это, стоит их сравнить.

Какие аргументы можно выделить за консоль старого поколения — Xbox 360?

Прежде всего, данная приставка просто идеально подойдет для тех, кто собирается приобрести приставку в первый раз. И совсем не важно, какого игрок будет возраста, она принесет радость всем! В нее очень прикольно играть как в одиночку, так и собираясь в компанию. За десять лет существования этой приставки игр вышло очень много и на самые разнообразные вкусы! Можно зарубиться и в аркады, и в реалистичные симуляторы, и красочные шутеры. Имеется возможность даже поиграть в ретро – игры денди или сега, установив эмуляторы.

А чего стоит один только для xbox 360! Это по истине увлекательный способ отлично провести время со своей семьей, а также пригласить друзей. Кинект – сенсор создан для того, чтобы персонаж в игре перемещался с помощью тела. Камера способна отслеживать движения играющего и с удивительной точностью передавать их на экран. С помощью Кинекта можно поиграть как в игры спортивного жанра, так и в детские, и даже встречаются ужастики…

В программном обеспечении приставки имеется несколько мультимедийных приложений, которые являются совершенно бесплатными. С их помощью имеется возможность просмотра видео, таких как любимые мультфильмы или сериалы, и без подключения дополнительных устройств. Не обошли стороной эту приставку радио и телевидение.

Достаточно весомым аргументом в пользу 360 – го является его цена . Ведь она почти в три раза меньше цены на Xbox One. Игры также стоят в разы меньше. Над этим, конечно, стоит поразмыслить.

Какой же всему этому можно подвести итог?

Xbox 360 — отличная, практически идеальная покупка для начинающих игроков. А если в комплекте к нему имеется еще и Кинект – сенсор, то он принесет много радости и наслаждения как детям, так и взрослым.

Для достаточно опытных и увлеченных игроков можно посоветовать приобрести модель, у которой увеличен объем жесткого диска, вплоть до пятисот гигабайт . Это позволит записать на него целую библиотеку игр, значительно ускорит их загрузку, а также сбережет привод.

Преимущества и недостатки Xbox One

Консоль отлично подойдет, для достаточно активных игроков , которые очень любят и с нетерпением ждут выхода игр нового поколения. Некоторые из них уже вышли, а у некоторых существует только анонс.

Данная консоль вполне может сыграть роль дополнительной приставки, если xbox 360 уже имеется. Ведь имеется возможность перенести на нее уже существующий профиль. К тому же, компания Майкрософт сообщила, что в скором времени у консоли будет введена функция обратной совместимости, то есть на ней появится возможность играть в игры от 360 – го. Выводить изображение с приставки можно будет на персональный компьютер, если на нем установлен Windows 10.

В итоге, Xbox One еще пока рано советовать для достаточно широкого круга игроков, но тем, чей возраст дошел до восемнадцати лет и кто знаком с продуктами Майкрософт, консоль нового поколения позволит быть впереди современной игровой индустрии, при этом сохраняя свои достижения.

Вывод

Кто – то так и останется верным старому и доброму xbox 360. Ведь к нему сделано такое количество игр, в которые еще долго не переиграть, не говоря о том, чтобы полностью пройти. Да и цена на него не очень кусается, эту консоль действительно может себе позволить почти каждый, особенно если приобрести такую приставку с рук. К тому же, на ней остаются еще игры, которые очень популярны и по сей день. Взять, к примеру, пятую ГТА – кто не любит порубиться в нее по сети, или просто погонять по виртуальному городу с друзьями. Многим и этой приставки хватит за глаза, потому как на новую попросту не хватает денег.

Ну а если все же посчастливится стать владельцем One, то, возможно, в некоторых случаях может встретиться разочарование. Некоторые новые игры сыроваты и не доделаны, а стоят достаточно дорого . Но большинство современных игр лучше запускать именно на консоли, так как именно по отношению к консолям они отлично оптимизированы. Не каждый персональный компьютер сможет потянуть ту или иную игру, да еще из приемлемым показателем FPS. Взять, например, «Ведьмака» 3. Каждый ли компьютер потянет его в настройках выше среднего? Не станет ли сильно проседать FPS при активных действиях? Чего не скажешь про приставки нового поколения, у которых отличная совместимость с играми, предназначенными для них.

В любом случае, One – консоль будущего, и на нее выйдет такое же большое количество игр, как и на предшественнике, старом добром 360 – м, и с гораздо более классной и реалистичной графикой. Хоть и цена на них будет достаточно высокой, но это стоит того, чтобы приобрести их, поиграть и пройти. В общем, отличия этих двух консолей в цене и качестве графики в играх.

© 2024 Компьютерные для начинающих