Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Ключи регенерации мира майнкрафт 1.10. Ключи генерации мира в "Майнкрафте": что это такое и для чего нужно. Храм среди айсбергов

Самые лучшие сиды для Майнкрафт на андроид

25.12.2018 06.01.2019

Обязательно, оцени статью:

Каждый из игроков Майнкрафт ПЕ при создании нового мира надеялся на хорошую генерацию: на деревню, храм, редкий биом или еще что-то крутое. Кто-то вынужден пересоздавать по десятку миров в ожидании хорошей генерации, а кто-то при создании мира вводит сид.

Что такое Сид? Сид — это корень генерации, при вводе которого вам выпадет такая же генерация, как и у другого игрока . При этом сиды даже с самой старой версии (0.9.0) подходят для ввода на версии . Но сегодня мы подобрали для Вас подборку лучших сидов, работающих на большинстве версий .

Огромный горный Биом и 5 деревень

Вы любите горы и деревни? Тогда этот сид для вас! Введя данный сид вы сможете получить огромный горный биом, на котором недалеко друг от друга располагаются 5 деревень.

При желании можно будет объединить все деревни в одну , на это уйдет не очень много ресурсов. Вы появитесь на холме. Для того, чтобы добраться до деревень вам потребуется идти прямо, обойти ущелье и реку, после чего вы и выйдите на плато с деревнями, в которых во всю будет кипеть жизнь.

Более того, в нескольких деревнях есть кузницы, благодаря этому вы сможете получить железо на ранних стадиях игры .

Ключ генерации: 1235045255

Остров с грибным биомом

Грибной биом — это самый редкий биом в игре. Шанс найти его менее 1% , он располагается на отдельном острове и найти его крайне сложно. По некоторым(неподтвержденным) слухам встречается лишь один грибной биом на генерацию. Таким образом, встретить его на спавне будет большой удачей.

Поможет найти грибной биом сид, расположенный на четвертом месте. Введя его вы окажетесь на острове, а проплыв немного ровно вперед вы окажетесь на грибном острове, в котором будет большое количество больших грибов, а также грибных коров.

Грибной остров хороший не только потому что в нем есть грибы, но и потому что в нем не могут спавниться злые мобы: зомби, скелеты, криперы и так далее.

Таким образом, построив дом на этом острове вы обезопасите себя от атак злых мобов.

Ключ генерации: 320439

Две деревни с порталом в Эндер Мир

Очень известный в свое время сид, который добавит вам две связанные деревни: песочную и обычную. Одно поселение плавно перетекает в другое, что делает ощущение того, что они взаимосвязаны, но это две разные деревни.

У каждой имеется своя кузница, а в кузницах много полезного лута. Обыскав обе кузницы вы соберете себе полный комплект железной брони. Неплохой старт, согласитесь?

Более того, в деревнях очень мало жителей, но при этом полностью выращены все огороды, поэтому у вас будет много пшеницы, моркови и картофеля.

А приятным бонусом к данному сиду будет то, что под деревней располагается крепость, в ней находится портал в Эндер Мир .

Таким образом, у вас будет крайне успешное начало выживания в Майнкрафте на андроиде, а ближе к концу игры вам не придется искать портал, так как он будет прямо под вами.

Ключ генерации: village pls

Шахты на 25 алмазов

Алмазная броня за 15 минут в выживании в мобильном Майнкрафте . Реально ли это? С нашим следующим сидом да! Сразу после спавна пометьте блок на котором вы появились, после этого быстро добываете каменную кирку и начинаете копать под себя.

После того, как вы упадете в пещеру идите прямо и поверните направо на первом повороте, там вы найдете много угля. Идем далее и находим воду. Идем далее по воде и находим спавнер зомби. Если вы все сделали правильно, то вы обязательно его найдете. После того, как вы нашли спавнер, разворачиваемся вокруг оси и вуаля, мы нашли первые алмазы .

Немного побродя по шахтам вы сможете найти еще алмазы. Их количество составляет 25 штук. Если что-то в моем гайде вам непонятно, можете посмотреть видеоролик одного популярного англоязычного ютубера.

Ключ генерации: S.W.A.T.

Биом пустыне в биоме гор

Деревни, горы, пустыни — вещи, регулярно появляемые в сидах в Minecraft на Android.

Но теперь представьте, что будет, если деревня будет располагаться в пустынных горах?

Да-да, в этом сиде биом пустыни находится именно на биоме гор, и поэтому мы можем видеть странные структуры, а в дополнение к этому вы можете найти несколько деревень с неплохим лутом.

Ключ генерации: 1822816731

Ну и последний сид для Майнкрафт ПЕ в нашей подборке добавит вам поселение и два пустынных храма с хорошим лутом.

В деревне есть кузница с хорошим лутом, а в храмах вы сможете найти алмазы, железо, золото, конскую броню и зачарованные книги. Будьте осторожны, при падении в храмах не упадите на плиту, иначе ловушка сработает и вы взорветесь.

Ключ генерации: 65368967

Используй только самое лучшее, поэтому рекомендуем тебе: .


Не существует двух одинаковых миров в Minecraft — для их генерации используется специальная символьная строка — «сид» (или «зерно» по-русски). Его можно заполнить вручную, сгенерировав мир в точности как у кого-то ещё, а можно оставить пустым — в таком случае для генерации будет использоваться текущее время системы, так называемый timestamp — количество секунд, прошедшее с 1 января 1970 года. Соответственно, два мира, созданных с разницей в одну секунду, обязательно будут отличаться друг от друга, пусть даже и незначительно.

625452737 Лагерь разбойников рядом с оврагом | Сид Minecraft PE

Ну что, соскучились по новым приключениям? Тогда не стоит терять времени и отправляться в путь. На этот раз мы предлагаем вам исследовать сид 625452737 «Лагерь разбойников рядом с оврагом» для Майнкрафт, который позволит без особых проблем применить все доступные улучшения и постараться детально рассмотреть каждый новый элемент.

1535792966 Деревня рядом с лагерем разбойников | Сид Minecraft PE

А вот еще один представитель интересного приключения, в котором основное место вновь будет занято разбойниками. Дело в том, что теперь вы можете использовать сид 1535792966 «Деревня рядом с лагерем разбойников» для Майнкрафт, который позволит открыть доступ к карте.

-1115237354 Пустынный храм и множество сокровищ | Сид Minecraft PE

Магия всегда была основой всего необъяснимого в игре, поэтому мы предлагаем вам особо не терять времени и постараться отправиться покорять новый сид -1115237354 «Пустынный храм и множество сокровищ» для Майнкрафт.

1535518514 Бамбуковый лес | Сид Minecraft PE

И снова в центре нашего внимания оказался бамбуковый лес, который теперь наделен еще и дополнительными элементами. К примеру, помимо густой чащобы, на его просторах можно будет отыскать ущелье. А что именно оно из себя представляет и как там вообще появилось, об этом вы узнаете лично.

-1744777899 Разбойничий аванпост | Сид Minecraft PE

И снова грабители не дают покоя местным жителям. К примеру, сегодня у вас будет возможность активно использовать сид -1744777899 «Разбойничий аванпост» для Майнкрафт, который открывает широкий простор для активных действий.

-241376192 Безумная пустыня и храм | Сид Minecraft PE

Если вы планируете активно посещать пустыню в игре, т омы предлагаем вам не терять времени и просто начинать действовать. Ведь теперь для каждого доступен сид -241376192 «Безумная пустыня и храм» для Майнкрафт, который генерирует огромный простор для деятельности.

1951644128 Деревня с замком | Сид Minecraft PE

Благодаря тому, что просторы игры дают бескрайние возможности, мы предлагаем вам воспользоваться сидом 1951644128 «Деревня с замком» для Майнкрафт. Это не такая простая карта, так как она имеет довольно интересный секрет в виде замка, который частично ушел под землю.

292854212 Лагерь грабителей рядом с пустыней и ледяным биомом | Сид Minecraft PE

Довольно интересно наблюдать за тем, как именно используют пользователи доступные карты для Майнкрафт. Среди них есть много оригинальных вариантов, не стоит забывать про красивую природу, что уже говорить о грабителях.

-1166728700 Прибрежная долина кузнецов у огромного оврага | Сид Minecraft PE

Удивительно, как порой жители игры использую простор для размещения своих деревень. К примеру, на этот раз у вас будет возможность отправиться на просторы сида -1166728700 «Прибрежная долина кузнецов у огромного оврага» для Майнкрафт.

-2121952560 Деревня кузнецов в снежном биоме | Сид Minecraft PE

Готовы ли вы отправиться в новые приключения? Тогда предлагаем вам обратить внимание на возможность внимательно исследовать целый ряд деревень, которые расположились в снежном биоме.


Процесс генерации мира в Minecraft очень сложен — алгоритм совершенствуется с каждой новой версией, улучшая реалистичность генерации и делающий её более сложной. Сейчас в Minecraft, в том числе и в Pocket Edition, используется гибридный способ генерации мира, в котором умело сочтены процедурные алгоритмы вроде «шума Кена Перлина» и алгоритмы фрактальные, благодаря чему итоговый мир, который мы видим на экране, получается настолько проработанным, но никогда не похож на предыдущий.

Не так важно, из чего состоит сид — из букв, целых слов, или просто из цифр. Перед использованием в алгоритме итоговая строка переводится в последовательность чисел, которая и используется для генерации мира. Сиды на Minecraft Pocket Edition по принципу действия совершенно не отличаются от своих аналогов на версии для персональных компьютеров. Естественно, поскольку от версии к версии он меняется, один и тот же сид вряд ли даст одинаковый результат на этих двух версиях игры — ведь в 0.15 и 1.10.2 могут быть использованы совершенно разные алгоритмы генерации мира на основе зерна.

Наиболее удачными сидами для Minecraft среди игроков принято делиться. Популярностью пользуются различные необычные «артефакты» генерации миров — сдвоенные, строенные или счетверенные деревни, деревни на острове, огромные снежные биомы и бескрайние океаны. В общем, интересных вариантов очень и очень много.

Сиды Майнкрафт PE могут показать игроку такие уникальные виды, которых ему не доводилось видеть до этого: сдвоенные храмы, иногда даже располагающиеся в океанах, согласитесь, зрелище нечастое. Или вот деревня зомби-жителей прямо рядом с точкой спавна — ведь в случайном мире их может и не оказаться! Популярными оказываются и снежные просторы — огромные бескрайние тундры, в которых располагается множество деревень, высокие леса хвойных деревьев, в которых не видно ни конца, ни края биома…

С помощью сидов многие игроки находят не только захватывающие дух виды, но и удовлетворяют свои добывательские и исследовательские интересы: есть особые сиды с мирами, в которых на старте вы сможете найти деревню с кузнецом в ней (не такая частая встреча), где-то — большое количество ресурсов под землёй, где-то ещё — целую галерею подземных сокровищниц с сундуками и спавнерами мобов. Или фермеры, которым очень лениво делать свои грядки: они просто выбирают сид с деревнями, где много полей с растениями и обосновываются около них, собирая регулярный урожай с минимум хлопот и удовлетворяя свои потребности в еде.

В данной статье показано ТОП 5 самых интересных сидов для выживания в Minecraft 1.2 . Мы расскажем и покажем вам о них. Не только интересные, но и отличные ключи генерации для выживания. В каких-то генерациях богатые ресурсы, а у других удивительные рельефы.

Давайте перейдем к делу и рассмотрим все пять ключей генерации. Начнём наш список от самого интересного ключа генерации.

Океанический монумент и подводная крепость

Как же мне найти монумент и эту крепость? Как только вы создадите мир с этим ключом, то вы появитесь на дереве в лесном биоме. И возле вас должен быть пустынный биом. Наконец-то, чтобы добраться до легендарных сооружений, вы должны включить в меню настроек читы . Далее пропишите команду в чат: /tp 1258 75 -1827 , тогда вы окажитесь на том самом расположение этих структур. Но или, конечно, вы можете просто двигаться на данные координаты.



Ключ генерации : 702642131

Мы думаем, что для вас данный ключ генерации будет особенно полезен. Ведь вы сможете сэкономить время и сразу найти в лесу тот самый особняк.

Частично вы появитесь возле этого сооружения, но вам нужно будет пройти ещё около 100 блоков до места назначения. Скорее всего, у вас не должно возникнуть проблем, потому что его достаточно легко найти.И так, чтобы добраться до этого здания, вам нужно после появления повернуть направо и пройтись через густой лес. Так вы окажетесь у лесного особняка.



Ключ генерации : -518068014

Деревня у оврага

В этот раз вам повезло, ведь вы появитесь вблизи этого ущелья с деревней. Овраг охватил деревню полукругом. Наверно это результаты ужасной катастрофы. А если бы овраг сгенерировался бы ближе к нам, то было бы это интереснее?

Ключ генерации : -1000

Две деревни и подземная крепость

Просто удивительное появление вас ожидает в этом ключе генерации, потому что вы появитесь посреди двух деревень, так сказать в центре событий. Этот ключ генерации просто идеально подойдет для вашего выживания , потому что у первой и второй деревни есть кузнеца, а это значит вы без бонусных вещей не останетесь.
Если вы уже готовы к путешествие в подземную крепость, то вам нужно идти в пустынную деревню. И дальше найдите колодец этой деревни. После того как вы нашли колодец, то спускайтесь по воде вниз и сломайте дно колодца. Так вы доберетесь до подземной крепости.

Ключ генерации : -200889213

Овраг возле вас и не только

Ущелья или овраги, природные рельефы, модно найти в многочисленных биомах, но есть исключения в виде грибного и пустынного биома. Ущелья являются эксклюзивом и доступны только для версий не ниже

"Майнкрафт" - знаменитая компьютерная игра, покорившая сердца миллионов по всему миру. Ее особенности - генерируемый мир, широчайшие возможности по строительству и разрушению внутриигровых объектов и полное отсутствие адекватного сюжета. Поскольку каждая игра начинается из случайного места, логичнее и удобнее будет применять ключи для генерации мира в "Майнкрафте". Так пользователь сможет создать для своей игры идеальные стартовые условия.

Случайности не случайны

На просторах интернета ходит слух, что каждое новое начало в игре - случайность. Игрок появляется в совершенно случайной локации на любом месте. Это не так. Игра никогда не разместит стартовый спавн в Нижнем Мире или на лаве. Однако появление в столь необычных местах вполне возможно в "Майнкрафте". Ключи для генерации мира отлично в этом помогут.

Стандартные же точки появления не бесконечны. Игрок появляется только в определенных биомах. Причем есть целый радиус начальной точки в каждом из биомов. Место генерируется случайно в пределах этого радиуса и не может выходить за его пределы.

Все случайности в игре не случайны. Игра лишь создает видимость случайного начала. Игрок может самостоятельно задать себе точку спавна. Пользователям под силу менять игровой мир целиком. Причем в большинстве случаев даже до начала самой игры. Ключи для генерации мира в "Майнкрафте" позволяют делать практически что угодно. Также это один из важнейших элементов создания пользовательских карт.

Создание мира

Начиная игру, пользователи могут выбирать из нескольких вариантов. Это плоский мир, стандартный, расширенный и собственный. Собственный мир можно сделать каким угодно. Хочется ходить не по земле, а по динамиту? Запросто! Поменять местами лаву и воду, в том числе и в Нижнем Мире - в два счёта! Огромное количество возможностей доступны игрокам даже без ввода ключей для генерации мира в "Майнкрафт". Ключи не меняют мир до неузнаваемости, не подменяют текстуры и логику биомов. Они лишь дают уникальную возможность появиться в красивом месте или же в наиболее удобном.

Стандартные миры "Майнкрафта" максимально поддаются изменениям. Там практически нет ограничений. Даже неразрушимый в игре бедрок (материал, который является физической границей локации на большой глубине) можно переместить на самый первый слой. Правда, в таком случае, играть станет совершенно невозможно. Без креативного режима бедрок не разрушить даже единовременным подрывом сотен атомных бомб. Некоторые экстремалы пытаются создать мир из динамита и поджечь его. Все делают это в креативном режиме, чтобы персонаж остался жив. Есть лишь одна проблема - мир генерируется практически бесконечно. Детонацию такого количества блоков динамита не сможет обработать даже самый производительный в мире компьютер. Иначе говоря, в худшем случае домашний ПК может запросто сгореть, а в лучшем - игра просто перестанет работать.

Лучший ключ

Лучший в "Майнкрафте" ключ генерации мира на деревню существует. Честно говоря, их несколько. Деревни бывают разные. Как по архитектуре, так и по расположению. В особенности это касается модификаций, в которых существуют элементы РПГ, когда деревни самостоятельно развиваются и расширяются. Зачем появляться возле деревни? Затем, чтобы построить город или обокрасть местных жителей, разжившись полезными вещичками на самом старте игры. Лучше всего, конечно же, расширить деревню.

Ключ на генерацию мира в "Майнкрафте" на деревню в невероятно удобном и красивом месте: 1711734982989244509. Этот ключ удобен тем, что создает точку появления на пляже. Рядом расположена деревня, а чуть в стороне полноценная рудная шахта, где уж очень легко добывать ресурсы для быстрого и уверенного старта. Кроме того, там просто очень красиво и живописно, особенно если предварительно установить HD текстуры и хорошие шейдеры.

Мегаполис из одноэтажных и некрасивых домов

Ключ генерации мира в "Майнкрафте" на город - это один из самых скучных и бесполезных ключей. В этой игре город не представляет собой многоэтажную застройку. Это несколько десятков, а то и сотен деревень, расположенных слишком близко друг к другу. Настолько близко, что дома могут быть совмещены или входить друг в друга.

Ключей много

Какие ключи генерации мира в "Майнкрафте" существуют и сколько их? Точно сказать никто не сможет. Даже на самых чистых версиях, без модификаций и текстурных паков, ключей невероятно много. Их больше тысячи, а с модами их вполне может оказаться боле 5000!

Ключи генерации мира или проще Сиды, являются одной из самых полезных функций в игре Minecraft, с их помощью мы можем сами выбрать место своего выживания, будь это остров, деревня, джунгли или пустыня, и каждое обновление МСРЕ приносит нам новые генерации. В этой статье мы рассмотрим, что планируют добавить разработчики в рамках сидов.

Итак, пожалуй самое главное это новые виды данжей среди них Храм в джунглях, и ещё один данж название которого пока не известно, примечательно что его нет даже в ПК версии, разработчики выложили скриншот этого данжа и намекнули что добавят в следующих версиях (возможно в 0.15.0), что касается Храма в джунглях, мы уже не раз говорили о нем в предыдущих статьях, он представляет с собой постройку состоящую из трех комнат, 2 из которых на поверхности, а ещё одна находится под землей.

Для этого данжа нужны раздатчики которые были добавлены в 0.14.0, и поршни которые планируются на 0.15.0.
Если в 0.15 добавят Эндер мир, то будут очень популярны сиды с подземными крепостями, так как только там можно найти портал в Край, сейчас такие сиды уже доступны, но портал невозможно активировать без ока эндера, разработчики сообщали что добавят его в 0.15.0. Ну а теперь давайте рассмотрим каждый вид Данжа по отдельности, и узнаем самые популярные сиды для их генерации.

Кузница (Первое появление 0.9.0) - Кузница генерируется в деревнях, в одной деревне может быть только одна кузница, но бывает и так что её вообще нет. Кузницу можно назвать Данжем, так как в ней есть сундук. В нем могут лежать разные предметы от еды, до оружия и брони, а в некоторых случаях попадаются алмазы.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) 999
2) slotss
3) nargiz

Пирамида или Храм в пустыне (Первое появление 0.13.0) - Один из самых богатых Данжей, в пирамиде можно найти целых 4 сундука и находка алмазов в них далеко не редкость. Саму пирамиду можно найти в пустыне, кстати там есть ловушка, будьте осторожны.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) geografy
2) 111
3) 124201

Подземная крепость (Первое появление 0.9.0) - Подземную крепость также можно назвать данжем, так как там по всей крепости можно найти от 4 до 11 сундуков с полезными ресурсами, в крепости также находится портал в край, который, к сожалению, пока нам недоступен.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) village pls
2) mimi
3) robot

Шахта NPS (Первое появление 0.9.0) - Шахты один из самых опасных данжей, здесь очень много монстров, ловушек и других опасностей, но оно того стоит, игроки находили до 15 сундуков с различными ресурсами.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) bank
2) 82093
3) NPC

Подземный данж (Первое появление 0.9.0) - Подземный данж состоит из булыжника, как правило, внутри находится спаунер монстров и 1-2 сундука в которых нет ничего полезного: порох, нити, пшеница и т.д.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) tsubasa
2) 1982
3) oops

Храм в джунглях (Первое появление запланировано на 0.15.0) - Храм в джунглях это уникальный данж, в нем есть одна ловушка при входе, секретная комната и несколько сундуков с ценными ресурсами, такими как железные слитки, изумруды и даже алмазы.
СИДОВ ПОКА НЕТ

Адская крепость (Первое появление 0.12.0) - Адская крепость генерируется в измерении под названием Нижний мир. Это очень богатый и в тоже время очень опасный данж, здесь есть огромное количество сундуков с золотом, броней, оружием, алмазами и другими предметами. Но на пути вам будут встречаться самые опасные мобы - Ифриты, Лавовые кубы, Свинозомби. Советуем вам хорошо подготовиться прежде чем отправится туда.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) lololowka
2) 1884928367
3) 108685930

Ещё раз повторим к данжам относится только те генерированные постройки, где есть сундуки. Хижина ведьмы, Колодцы и Деревни данжами НЕ являются.

© 2024 Компьютерные для начинающих